Пониженная температура горячей воды.

с ул. Саратовская, 10 отправлено в Роспотребнадзор.

В течение июля и начала августа в наш дом подаётся горячая вода с температурой в пределах до 33-34 градусов С. Заявки в центр учёта заявок по тел. 380-380 результатов не дают. Получаем объяснения о том, что проводятся какие-то работы на линии. Однако, работы заканчиваются, а температура воды остается низкой. Хочется знать, проводит ли управляющая компания учёт фактов подачи воды ненадлежащего качества и будет ли произведён перерасчёт оплаты горячеё воды в квитанциях?

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 09 августа 2017 «отправлено»
  • 18 сентября 2017 «бездействие» — по истечению более 40 дней
  • 21 сентября 2017 «решено» — По горячей воде сделан перерасчёт со снижением стоимости услуги. Получен ответ из управляющей компании.