В течение июля и начала августа в наш дом подаётся горячая вода с температурой в пределах до 33-34 градусов С. Заявки в центр учёта заявок по тел. 380-380 результатов не дают. Получаем объяснения о том, что проводятся какие-то работы на линии. Однако, работы заканчиваются, а температура воды остается низкой. Хочется знать, проводит ли управляющая компания учёт фактов подачи воды ненадлежащего качества и будет ли произведён перерасчёт оплаты горячеё воды в квитанциях?
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
09 августа 2017
«отправлено»
18 сентября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
21 сентября 2017
«решено»
— По горячей воде сделан перерасчёт со снижением стоимости услуги. Получен ответ из управляющей компании.