Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии с п. 4 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг обязан обеспечить бесперебойную поставку горячего водоснабжения. Перерыв в подаче воды допускается не более 4 часов единовременно, либо более 8 часов суммарно в течении месяца, либо не более 24 часов в случае аварии на централизованных сетях холодного и горячего водоснабжения, либо в случае производства ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
За несоблюдение вышеуказанных требований действующего законодательства предусмотрена административная ответственность.
Если в течение месяца в ваш адрес не поступит письменный ответ из администрации района на данное обращение, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку на предмет законности действий по отключению водоснабжения и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.