Учет поверки счетчика

с ул. Фрунзе, 34 отправлено в УК.

В соответствии с требованием законодательства мною была проведена плановая периодическая поверка прибора учета холодной воды путем заключения договора с ООО "Центр метрологии", имеющей разрешение на выполнение данного вида работ.

В соответствии с ФЗ-102 «Об обеспечении единства измерений» данные поверки должны быть в течение суток внесены в реестр ФГИС «Аршин». Указанный закон устанавливает приоритет электронной регистрации результатов оформления поверки и утверждения типов средств измерений, которая является единственным юридически значимым подтверждением результатов метрологических работ.

Проверка проведена 27.02.2021 г. (действительна до 26.02.2027 г.), данные поверки внесены в реестр ФГИС «Аршин»

В квитанции за март 2021 г. и апрель 2021 г. за потребленную коммунальную услугу (холодное водоснабжение информация о вновь поверенном приборе учета отсутствует, что является нарушением.

На основании изложенного прошу:
• в установленный законом сроки прошу предоставить информация о причинах отсутствия данных о поверке приборов учета в квитанциях на оплату;
• внести изменения в последующие квитанции, добавить данные о приборе учета, которые зафиксированы в ФГИС «Аршин»
• произвести перерасчет стоимости услуг за март-апрель 2021 года с учетом фактически потребленного объема по данным прибора учета.


Дополнительно прошу принять меры относительно вашего сотрудника Виктории Евгеньевны, разъяснить культуру телефонных разговоров с гражданами. Данный сотрудник в телефонном разговоре 11.05 крайне некорректно вел диалог, не захотел разобраться в проблеме, на просьбу дать дополнительные пояснения – бросил телефонную трубку.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 18 мая 2021 «отправлено»