с
ул. Большая, 101
отправлено в
Роспотребнадзор.
На протяжении 3 -х месяцев из крана с горячей водой течет холодная. Услуга не оказывается. Неоднократно звонили на горячую линию. Проблема не решается.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В виду того, что услуга оказывается Вам некачественно, что выражается в низкой температуре горячей воды, то этот факт необходимо официально зафиксировать. Для этого нужно вызывать сотрудников обслуживающей компании, которая обслуживает дом. Сделать это можно, подав письменное заявление. К Вам должны прийти специалисты из управляющей компании, зафиксировать факт подачи услуги низкого качества. Все действия и выводы обследования должны быть зафиксированы в акте, который составляют сотрудники обслуживающей организации. Один экземпляр такого акта отдают жильцу, а другой остается в компании. По результатам осмотра так же указывают какие меры нужно принять, чтобы решить проблему с технической стороны. В связи с данными обстоятельствами, Вам стоит подать письменное обращение в Вашу УК с требованием произвести перерасчет. Заявление подается в 2х экземплярах, один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
10 августа 2017
«отправлено»
19 сентября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
14 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней