с
б-р. Амурский, 46
отправлено в
ГЖИ.
Во время недавнего сильного проливного дождя (7 августа 2017) на кухне потек потолок. Вода текла пока дождь не утих в течение 1,5 часов. Так же потолок на лестничной площадке течёт. Стоит отметить что на лестничной площадке течёт не первый раз и при любом дожде. Написал электронное письмо на адрес srvcenter@mail.ru (указанный в квитанции), там попросили уточнить телефон и больше не отвечают, на повторное письмо тоже. Надеюсь будут приняты меры. Спасибо
Комментарий юриста DVHAB.RU
Протечки в отдельных местах кровли персоналом УК должны устраняться в течении одних суток с момента их выявления (Приложение № 2 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.). Нужно подать заявление в УК чтобы пришли специалисты и провели обследование кровли, а так же заактировали все повреждения имущества в квартире в результате залива.
Поскольку был причинен вред имуществу, необходимо на основании составленных актов осмотра жилых помещений провести оценку стоимости поврежденного имущества. Для этого нужно обратиться в специализированное экспертное учреждение. Экспертиза эта платная и зависит от объемов ее проведения.
После получения результатов исследования специалистом экспертной организации, составить претензию о возмещении причиненного вреда. В претензии необходимо подробно изложить ситуацию, приложить копии актов обследования вашей квартиры, копию заключения специалиста из экспертной организации.
Претензию нужно направить в адрес обслуживающей компании. Письменное заявление подается в 2х экземплярах. Один из экземпляров остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего), приложить обязательно копии всех документов, что подтверждают ущерб. Если в компании не приняли жалобу, то можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено, Вам придет уведомление, которое можно забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В десятидневный срок должен прийти мотивированный ответ. Обычно УК и ТСЖ отказывают, ссылаясь на различные причины.
Если по истечению этого срока претензия не была удовлетворена, нужно подавать иск. При подаче искового заявления на УК помните, что согласно ФЗ «О защите прав потребителей» государственная пошлина за такие иски не платится. При удовлетворении судом Ваших требований, с организации, обслуживающей МКД, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований взымается штраф, в размере 50% от суммы, присужденной судом. В случае полной уверенности в своей правоте рекомендую действовать решительно и идти до конца, не соглашаясь на мировое соглашение.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
10 августа 2017
«отправлено»
19 сентября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
19 сентября 2017
«решено»