Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Пунктом 4.3.1. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" установлена обязанность управляющей организации обеспечивать исправное состояние перекрытий и устранять повреждения перекрытий, не допуская их дальнейшего развития.
Согласно пункта 12 Приложения № 7 к Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", управляющая организация должна проводить в рамках текущего ремонта установку, замену и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водоснабжения.
В соответствии с Приложением № 2 к Постановлению Госстроя РФ № 170, неисправности аварийного порядка трубопроводов должны устраняться немедленно.
Обратитесь с заявкой в аварийно-диспетчерскую службу. При регистрации заявки через аварийно-диспетчерскую службу, аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, должны быть устранены в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.
Если в установленные сроки УК не свяжется с вами для проведения ремонтных работ, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ из УК, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления ответа, а также по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.