Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
Согласно п. 13 "Правил осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 15.05.2013 № 416, аварийная служба должна устранить аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ из УК на данное обращение, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления ответа, а также по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
Если произошедшим заливом вашей квартире причинен ущерб, вы можете заказать независимую экспертизу, которая определит сумму причиненного ущерба и стоимость восстановительного ремонта. После получения заключения эксперта, обратитесь в суд с исковым заявлением и потребуйте взыскать с причинителя вреда сумму ущерба, расходы на экспертизу, а также моральный вред. Причинителем вреда и, соответственно, ответчиком по иску будет лицо, ответственное за участок водопроводной трубы, на котором произошел прорыв — либо собственник квартиры, либо управляющая компания. Для определения ответчика запросите в управляющей компании копию акта о затоплении.