с
ул. Карла Маркса, 144А/2
отправлено в
Роспотребнадзор.
Фактический адрес проживания - ул. Карла Маркса, 144/2Г, кв.10.
В доме нет горячей воды с июля месяца, на соответствующие вопросы о дате появления горячей воды от УК "Мой дом" не получено ответов. Прошу разобраться с данной проблемой и принять меры по устранению.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды может составлять не более 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, не более 4 часов единовременно. За каждый час не подачи услуги, за расчетный период, в котором произошло превышение, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период снижается на 0,15 %.
В период ежегодных профилактических (плановых) ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 суток (п. 3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09), а уведомление возможно только по отключениям плановым не позднее чем за 10 дней до отключения (п. 117 Постановления Правительства РФ № 354 от 06.05.2011 г.).
Кроме того, Вы можете подать письменное заявление в ЖЭУ о перерасчете, подавать его стоит в 2х экземплярах. Один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана дать ответ (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731).
В случае, если Вы считаете, что действиями управляющей компании и РСО (ресурсоснабжающей организацией) нарушают Ваши права, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением о возмещении материально и морального вреда.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
11 августа 2017
«отправлено»
20 сентября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
16 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней