с
ул. Тихоокеанская, 199
отправлено в
ГЖИ.
Живу в этом доме уже три года, как стены и потолок были после пожара все чёрные в саже, так и остаются, управляющая вообще ничего не делает. Живём как в бункере, а квитанции каждый месяц вовремя))) стёкол нет в окнах подъезда, уборщица приходит раз в год.
Комментарий юриста DVHAB.RU
В подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Так же, УК обязана обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме (п. 1 ст. 161 ЖК РФ). Наличие дворника/уборщика обязательно для осуществления повседневной деятельности обслуживающей компании и достижения ее целей (Постановление Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г.).
Для оперативного разрешения данных проблем, Вам стоит подать заявление в управляющую компанию. Заявление подается в 2х экземплярах, один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
нарушений не выявлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
14 августа 2017
«отправлено»
23 сентября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
16 января 2018
«нарушений не выявлено»
— по истечению более 40 дней