с
ул. Некрасова, 68
отправлено в
ГЖИ.
Проживаю в первом подъезде, не убирается подъезд (влажная, сухая уборка) отсутствует. Придомовая территория возле подъезда тоже оставляет желать лучшего, все в голубиных перьях, и в другом мусоре. На втором этаже на площадке, отсутствует освещение.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Обеспечение освещения на лестничной клетке — это обязательная мера, предусмотренная п. 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. , а исправные осветительные приборы должны присутствовать постоянно.
В подъезде должна быть обеспечена регулярная уборка. Пункт 4.8.14 Постановления Госстроя РФ № 170 от 27.09.2003 г. регламентирует порядок проведения мероприятий по уборке подъездов: обметание окон, подоконников, отопительных приборов - не реже 1 раза в 5 дней; стены - не менее 2 раз в месяц; мытье - не реже 1 раза в месяц. ГОСТ РФ № 51617-2000 «Жилищно-коммунальные услуги. Общие технические условия» четко указывает, какие работы и с какой периодичностью должны проводиться:
- влажное подметание лестничных площадок и маршей нижних 2-х этажей — ежедневно;
- влажное подметание лестничных площадок и маршей выше 2-го этажа - 2 раза в неделю (при наличии мусоропровода и лифта), 1 раз (при отсутствии мусоропровода и лифта);
- влажное подметание мест перед загрузочными клапанами мусоропроводов — ежедневно;
- мытье окон — 1 раз в год;
- уборка площадки перед входом в подъезд. Очистка металлической решетки и приямка — 1 раз в неделю;
- влажная протирка стен, дверей, плафонов — 1 раз в год;
- влажная протирка подоконников и отопительных приборов — 2 раза в год.
Придомовая территория так же подлежит обязательной уборке от любого вида мусора.
Вам необходимо подать заявку в обслуживающую компанию на ремонт осветительных приборов в подъезде и уборку мест общего пользования. Лучше всего сделать это в письменной форме, подается она в 2х экземплярах, один остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего).
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
14 августа 2017
«отправлено»
23 сентября 2017
«бездействие»
— по истечению более 40 дней
14 января 2018
«решено»
— по истечению более 40 дней