Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно Приложения № 2 к Постановлению Госстроя РФ № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», неисправности дверных заполнений (входных дверей в подъездах), должны устраняться в течение суток.
Если в течении десяти рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей организации на данное обращение, либо УК не произведет необходимые ремонтные работы, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе указываете, что Вами было подано заявление в УК. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, общедомовое имущество содержится ненадлежащим образом. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей организации и привлечь виновных лиц к административной ответственности.