с
ул. Шеронова, 68
отправлено в
ГЖИ.
В течение месяца не работает лифт во втором подъезде. На неоднократные обращения в УК по тел. 30-46-17 получить точного ответа, когда возобновится работа лифта не удалось. Каждый день обещают запустить, но лифт так и не работает. Прошу сообщить сроки выполнения работ.
Комментарий юриста DVHAB.RU
Для оперативного разрешения проблемы, рекомендую Вам обратиться с жалобой в УК, дополнительно подав заявку на устранение причин неработоспособности лифтового оборудования. Заявку необходимо подавать в письменной форме, подается она в 2х экземплярах. Один экземпляр остается у адресата, на другом ставится отметка о принятии к рассмотрению (дата, присвоенный номер, печать организации или подпись принявшего). Можно отправить заказным письмом с уведомлением через Почту России. Когда письмо будет доставлено Вам придет уведомление, которое Вы сможете забрать в том почтовом отделении, в котором отправляли это письмо. В течении 10 суток с момента получения заявления управляющая компания обязана дать ответ (п. 21 Постановления Правительства РФ № 731). Так же, можно подать заявку по телефону ЕДДС Хабаровска на номер 380-380.
Статус:
решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
15 августа 2017
«отправлено»
17 августа 2017
«решено»