Отключение горячей воды

с ул. Островского, 8 отправлено в УК.

24 мая 2021 произошло отключение горячей воды в доме. На сегодняшний день горячая вода в кране не появилась. В прошлом году в нашем доме с 18 мая по 30 июля 2020 отсутствовала горячая вода, но счёт на оплату горячей воды был выставлен за 3 месяца. Ситуация в этом году повторяется? Разве нельзя было устранить все возможные неполадки в прошлом году? Я являюсь добросовестный плательщиком, т е. условия договора выполняю в полном объёме, почему при выполнении своих условий договора я не получаю качественную услугу? Прошу в кратчайшие сроки устранить все не поладки и подать горячую воду в квартиру. В противном случае буду вынуждена обратиться в суд за возмещение материального и морального вреда.

Статус: решено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 02 июня 2021 «отправлено»
  • 19 июля 2021 «решено»