Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с п. 5 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить соответствие температуры горячей воды в точке водоразбора требованиям законодательства Российской Федерации (не менее 60 °C и не более 75 °C).
За каждый час отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
За несоблюдение вышеуказанных требований действующего законодательства предусмотрена административная ответственность.
Согласно пункта 12 Приложения № 7 к Постановлению Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", управляющая организация должна проводить в рамках текущего ремонта установку, замену и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем водоснабжения.
В соответствии с Приложением № 2 к Постановлению Госстроя РФ № 170, неисправности аварийного порядка трубопроводов должны устраняться немедленно.
При регистрации заявки через аварийно-диспетчерскую службу, аварийные повреждения внутридомовых инженерных систем холодного и горячего водоснабжения, должны быть устранены в срок не более 3 суток с даты аварийного повреждения.
Если сотрудники УК не свяжутся с вами для согласования даты и времени осмотра системы горячего водоснабжения в вашей квартире, проведения соответствующих замеров, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК на данное обращение, с указанием в каком объеме будет произведен перерасчет платы, а также УК не произведет необходимые работы, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.