Здравствуйте. Жалоба направлена в районную администрацию и в вашу управляющую компанию.
В соответствии с п. 2 Приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", исполнитель коммунальных услуг должен обеспечить постоянное соответствие состава и свойств холодной воды требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании.
За каждый день отклонения от вышеуказанных параметров, размер платы за коммунальную услугу за такой расчетный период подлежит снижению.
За несоблюдение вышеуказанных требований действующего законодательства предусмотрена административная ответственность.
Если сотрудники УК не свяжутся с вами для согласования даты и времени осмотра системы горячего водоснабжения в вашей квартире, проведения соответствующих замеров, либо в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от УК на данное обращение, с указанием в каком объеме будет произведен перерасчет платы, а также УК не произведет необходимые работы, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту бездействия управляющей компании и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.
Дополнительно рекомендуем обратиться с письменным заявлением в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Хабаровскому краю (Роспотребнадзор). В заявлении укажите ваше ФИО, адрес, контактный номер телефона. В тексте заявления укажите, в течении какого периода времени холодная вода поступает в вашу квартиру ненадлежащего качества; какие действия были предприняты вами (обращались с жалобой в управляющую компанию); какие меры были приняты УК для устранения нарушения (либо никаких мер не предпринято, или принятые меры не решили проблему). Попросите провести проверку по факту предоставления холодной воды с нарушениями требований санитарно-эпидемиологических правил и норм.