Отвратительная работа Управляющей компании

с пер. 3-й Путевой, 3 отправлено в УК, Районную администрацию.

Обратилась в УК Дебюд Сервис по поводу течи в ванной комнате. Так как обратного ответа не поступило, обратилась через 2 часа заново. После мне уже перезванивает мастер данной компании с претензиями, что сантехних бесплатно не приходит, и так в вашем доме БЕСПЛАТНО поменяли систему отопления весной. А бесплатно ли??? Хотя на бесплатный вызов никто и не рассчитывал. Есть интернет и ищите себе мастера сами. Что за подход к своим обязанностям? Я обращаюсь в свою управляющую компанию, куда ежемесячно переводятся деньги с моей оплаты за коммунальные услуги. Естественно , я нашла компанию, которая исправила поломку за 15 МИНУТ. Только вопрос, за что собирается оплата в каждой квитанции??? Прошу разобраться с данным хамством. А если человек, а именно мастер УК Дебюд Сервис, не хочет работать, то отпустить ее с миром - в интернет...УК Дебюд Сервис с каждым годом становится все хуже и хуже. Руководителю надо обратить внимание на кадры.

Статус: отправлено
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 07 июня 2021 «отправлено»