Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
Согласно п. 5.5.6. Постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", организация по обслуживанию жилищного фонда должна содержать в технически исправном состоянии вентиляционные каналы и дымоходы.
Согласно п. 5.5.12. Постановления Госстроя РФ № 170, организации по обслуживанию жилищного фонда, ответственные за технически исправное состояние вентиляционных каналов и дымоходов, по договорам со специализированными организациями должны обеспечивать периодические проверки вентиляционных каналов помещений - не реже двух раз в год (зимой и летом).
В случаях, когда отсутствие вентиляции или ее неработоспособность связано с нарушениями, допущенными на этапе строительства дома, то устранять неисправность должен застройщик в пределах установленных гарантийных сроков.
Если в течение десяти рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ от управляющей организации на данное обращение, обратитесь с жалобой на бездействие УК в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43). В жалобе указываете, что Вами было подано заявление в УК. Однако, ответ на данное заявление в установленный срок вам не предоставлен, необходимые работы УК не произведены. Просите провести проверку по факту бездействия управляющей организации и привлечь виновных лиц к административной ответственности.