5 июля 2021 года без предупреждения была отключена подача холодной и горячей воды. На телефонные звонки УК не отвечало долгое время. Когда наконец удалось до них дозвониться - адекватных ответов на мои вопросы не поступило. 6 июля 2021 года начиная с 9 часов утра я вновь начала пытаться дозвониться до УК, ответили мне спустя несколько часов и вновь никакого адекватного ответа - сказали "когда будет вода не знаем, либо через несколько дней либо сегодня. Позвоните после двух часов". После 14 часов 06 июля я вновь звонила. Больше часа. Когда наконец оператор ответила, то в грубой форме поставила меня перед фактом, что воды в душе не будет, а виновата в этом не УК, а комната на третьем этаже. И УК решать эту проблему не собирается "пойдите и узнайте у них" - ответили мне.
Прошу принять меры в отношении УК Амурлифт, так как они не занялись решением проблемы, они просто перекрыли воду и лишили возможности мыться в жару жильцов всего стояка. Это не плановое отключение, когда все с пониманием бегают с вёдрами и тазами. Почему при работающей душевой я и остальные жильцы должны бегать с вёдрами, чтобы помыться? Это халатность, недобросовестное предоставление услуги и нарушение условий договора