Здравствуйте. Жалоба направлена в вашу управляющую компанию.
В соответствии с положениями ст. 162 Жилищного кодекса РФ, управляющая компания обязана надлежащим образом оказывать услуги и выполнять работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 23 Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", управляющая организация должна проводить следующие виды работ:
- сухую и влажную уборку тамбуров, холлов, коридоров, галерей, лифтовых площадок и лифтовых холлов и кабин, лестничных площадок и маршей, пандусов;
- влажную протирку подоконников, оконных решеток, перил лестниц, шкафов для электросчетчиков слаботочных устройств, почтовых ящиков, дверных коробок, полотен дверей, доводчиков, дверных ручек;
- мытье окон;
- очистку систем защиты от грязи (металлических решеток, ячеистых покрытий, приямков, текстильных матов);
- проведение дератизации и дезинсекции помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с абз. 4 ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", граждане обязаны не осуществлять действия, влекущие за собой нарушение прав других граждан на охрану здоровья и благоприятную среду обитания.
Ч. 2 ст. 1 и ч. 4 ст. 17 Жилищного кодекса РФ определяют действия собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирном доме, как нарушающие права других жильцов, если такие действия осуществляются без соблюдения прав и законных интересов проживающих в этом жилом помещении или доме граждан, без соблюдения требований санитарно-гигиенических, экологических и иных требований законодательства, правил пользования жилыми помещениями. Такие граждане могут быть привлечены к административной ответственности.
Если в течение 10 рабочих дней в ваш адрес не поступит письменный ответ из УК, рекомендуем обратиться с письменной жалобой в Главное управление регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (г. Хабаровск, Амурский бульвар, 43, каб. 622). Попросите провести проверку по факту непредоставления ответа, а также по факту ненадлежащего содержания общего имущества и привлечь виновных лиц к административной ответственности. Жалоба пишется в двух экземплярах. Один экземпляр жалобы, с регистрационным номером, должен остаться у вас.