УК игнорирует заявления и претензии по поводу протекающего балкона

с ул. Трехгорная, 62 отправлено в ГЖИ.

С 26.07.2020 г. в нашем доме проводили ремонтные работы на крыше. Рабочие обрубили кабель от спутниковой тарелки, сказав, что это был непосредственный указ главного инженера УК Худякова О.А. Также они убрали с балконов всю защиту от протечек, которая была установлена ранее, и которая не требовала замены, так как отлично справлялась со своими функциями. 11.08.2020 г. в связи с погодными явлениями, в виде дождя, произошла первая протечка балкона. И с тех пор после каждого дождя балкон протекает с двух сторон. Я написала заявление в УК "Профисервис" на данную ситуацию. От них пришел ответ, что ремонт проводит НО «Хабаровский краевой фонд капитального ремонта» и что необходимо обратиться к ним. Мы написали заявление в фонд Кап.Ремонта, на что нам ответили, что в данной ситуации они действовали по распоряжению нашей УК, и по вопросу восстановления нашего имущества мы должны обратиться в УК. Замкнутый круг получился. Но представитель от Кап. Ремонта все таки связался с нами и они попробовали исправить ситуацию, однако все проведенные работы не имели эффекта. Балкон продолжал протекать. С наступлением холодов, нам сказали что нужно подождать весны для продолжения работ. Хотя все что нужно было сделать это вернуть металлическое покрытие.
29.04.2021 г. в 11:29, после очередного залива балкона, я оставила заявление по телефону в УК, но данное заявление было полностью проигнорировано, никто со мной не связался, и никаких действий по устранению проблемы выполнено не было.
1.06.2021 г. в 15:01, я оставила повторное заявление, но оно также было проигнорировано. Балкон каждый раз протекает все сильнее, плесень растет по стенам, и я с этим не могу ничего сделать пока Управляющая компания не выполнит своих обязательств. Я не прошу новый балкон, я прошу вернуть защиту от протечек на место, эти листы, по информации от жильцов, до сих пор лежат на верхнем хоз. этаже.
16.06.2021 г. я написала претензию в УК, и до сих пор ответа на нее не получила. Хотя по закону они обязаны ответить в течении 10 рабочих дней. Я написала им 1.07.2021 г. на электронную почту, с просьбой связаться со мной и обговорить сроки устранения проблемы, но и данное письмо было полностью проигнорировано.
УК "Профисервис" нарушает установленные Правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 416.

Статус: в работе 1171 день
изменить статус жалобы
История изменения статуса жалобы:
  • 16 июля 2021 «отправлено»
  • 17 августа 2021 «в работе» — Пришел ответ, что не могут провести проверку по жалобе, так как она была отправлена на электронную почту без регистрации в ЕСИА. Видимо придется повторно отправлять запрос.