Не чищены тротуары около подъездов
Прошу проверить работу управляющей компании, тротуары около подъездов не почищены, не посыпаны, все во льду
Прошу проверить работу управляющей компании, тротуары около подъездов не почищены, не посыпаны, все во льду
Я, проживаю на последнем этаже многоэтажного дома по адресу ул.Тихоокеанская д.201-кв.105. С 15 декабря 2016г., мою квартиру постоянно затапливает, ввиду повреждения кровли дома. Вода протекает в двух комнатах (10м и 17,4 м) по потолку и одной из стен.
В связи с постоянными протечками в квартире постоянная сырость, влажность, появилась плесень и грибок, обои и потолочные панели пришли в негодность, состояние здоровья ухудшилось.
Результатом моих неоднократных обращений в течение 5 лет к обслуживающей организации ООО УК Северный Округ, НО «Хабаровский краевой фонд капитального ремонта» , явилось только составление акта и латки крыши. После которых крыша продолжает течь.
3 года управляющая компания не может нормально заделать меж панельные швы. В прошлом году сделали. После этого на стене появилась сырость. Отошли обои. Начался грибок. На каждый звонок ответ потерпите еще немного. Мы не можем найти подрядчика. Сколько терпеть пока снег не выпадет. И все перенесется на следующий год.
В квартире № 105 и так же во всем доме, расположенной в по адресу ул.Тихоокеанская, д-201, с марта 2020 г. холодное водоснабжение не соответствует нормам Жилищного кодекса РФ и Правилам предоставления коммунальных услуг.
На протяжении 7 месяцев весь день меняется напор холодной воды. Мыться не возможно. Течет то горячая,резко холодная. О проблемах с холодной водой было многократно доведено до УК Северный округ но внятного ответа не услышала до сих пор. Сегодня 28.10.2020г перезвонила в УК Северный Округ Костенко Валентине Ивановне по номеру 75-86-50 она занимается этим вопросом, она сказала что больше никто с вашего дома не обращался по данной проблеме. Значит устаняйте ее сами. Хотя не раз приходили работники с ЖЕУ 32 составляли акт и говорили что это проблема насоса и видно на датчике в подвале как оно скачет. Просьба решить эту проблему.
По адресу Ул. Тихоокеанская 201 с 20 сентября 2019г в вечернее и ночное время нет горячей воды. С 9 утра до 18:00 слабым напором течет теплая вода градусов 35. После 18:00 вода отсутствует до следующего дня. Сегодня 27 сентября ситуация не изменилась. В ЖЕУ 32 один один ответ- мы не чего не знаем по этому поводу,звоните в тепловые сети. Прошу разобраться с данной ситуацией.
Двор в плохом состоянии. Сегодня увидела что часть асфальтового покрытия около подъездов сняли и положили на ямы во дворе. Вот так каждый раз производится ямочный ремонт. Спустя несколько часов некоторые ямы были уже в прежнем состоянии. Прошу принять меры по ремонту дворовой территории!!!
Двор в плохом состоянии. Сегодня увидела что часть асфальтового покрытия около подъездов сняли и положили на ямы во дворе. Вот так каждый раз производится ямочный ремонт. Спустя несколько часов некоторые ямы были уже в прежнем состоянии. Прошу принять меры по ремонту дворовой территории!!!
По адресу Тихоокеанская 201. 22 февраля 2019г убавили отопление. Батареи еле теплые. Проживаю на 9 этаже. В данный момент температура воздуха составляет 21 градус. В вечернее время температура понижается. У меня маленький ребенок который ползает и почти весь день находится на полу. 25.02.2019г позвонила по телефону (42-12)75-88-22 в управляющую компанию Северный округ. На мой вопрос почему в феврале убавили отопление и будет ли перерасчет квитанций,диспетчер мне ответила что перерасчета из вас одной не будет. И сказала если у вас дома есть 20 градусов то какие могут быть вопросы. Я спросила куда можно обратится по этим вопросам, диспетчер усмехнулась и грубо ответила что ТЭЦ топит по нормам. Значит в ТЭЦ звоните и пишите.
Живем на последнем этаже. Не первую зиму с наступлением холодов в квартире появился сильный гул на крыше. Слышно сильно в ночное время. Напоминает звук работающего трансформатора. Гул слышно ночью и днем. Может пропасть на несколько дней.Гудит не весь день,может резко прекратиться,а потом опять. Когда гудит долгое время начинает болеть голова.Приглашали представителя ЖЕУ - на все вопросы о каком либо установленном оборудовании получен отрицательный ответ. Говорят над теми комнатами где слышно гул установлено интернетовское оборудование,радио и антенны.Оборудование не подписано поэтому не могут определить от куда точно идет гул.Каждый раз один и то же ответ мы заявку передали. Ждите-придут проверят.
Здравствуйте, уже не знаю что и делать , у нас отключили горячию воду , по графику должны были включить 1 июня , сегодня 6 до сих пор нет воды . Она есть , но с крана течёт холодная градусов 20. Звонили в жэо 4 июня , нам объяснили что вода с тец такая идёт. Пришли составили акт измерили температуру , сегодня 6 так воды и нет . У нас стоят счётчики , сливать по 100литров , кто за них будет платить . Вода как текла холодная так и течёт, в соседнем подъезде есть горячая вода у нас нет . Мы живём на 9 этаже . Каждый год одно и тоже , когда отключают воду , люди пользуются а мы не можем , т.к у нас последний этаж и в трубах стоит воздух . Мы слесарю объясняли , чтоб он сделал в нашем доме перезапуск , он этого не делает . Жэо говорит виноваты тец у них обратка идёт. Почему мы должны страдать от этого . Все квитанции платим вовремя . Что за халатное отношение к нам . Прошу помоч в этой проблеме .
Добрый день.
В доме 201 по улице Тихоокеанская в третьем подъезде управляющая компания не может отремонтировать кровлю в течении года. Течет кровля на 9 этаже зона как выходишь с лифта. В тамбуре где электрический щиток и над квартирой. Год назад в марте 2017г было составленно первое заявление на ремонт кровли. Пришел работник с ЖЭУ посмотрела составила акт. После через недели две пришли сказали что отремонтированно подпишите акт. Через некоторое время когда начались дожди кровля опять потекла. Позвонила в ЖЭУ опять пришли составили акт на ремонт. И так раз 5 до осени. В октябре кровля опять потекла. Позвонила в ЖЭУ. Пришел работник составила акт. Но акт не пришли подписать о выполненных работ. 24 марта 2018 года кровля начала течь в этих же местах. Позвонила в управляющюю компанию сказали что ремонт был осенью и мы даже поднялась якобы на крышу посмотреть. Но никто не поднимался и ремонта как я поняла в этом году не было. Сейчас ЖЭУ говорит что мы должны не им предъявлять претензии а в производственный отдел. Т. к ремонтом занимается производственный отдел .Пришел мастер составила акт. Через неделю пришли попросили подписать акт. Акт мы отказались подписывать. 24 марта 2018г я написала обращение в ООО УК северный округ с описанием проблемы. 6 апреля 2018г прислали ответ на обращение. Что ремонт производился в марте 2018г. 8 апреля 2018г после выпавших осадков кровля снова потекла.
Так же подкрепила фотографии подтеков.