Как в подъезде так и на улице очень страдает освещение, возвращаясь домой в темное время суток совсем ничего не видно! В подъездах лампочки не меняются, жильцы своими силами исправляют эту ситуацию. Нормальные подъездные пути отсутствуют, куча ям глубоких, некоторые такси отказываются подвезти к дому, так как боятся повредить транспортное средство. Уборка в подъезде, такое чувство, производится дай бог раз в месяц, и то, очень поверхностно. Кругом темень и грязь. Прошу принять меры. Коммуналка платится, куда уходят деньги, не известно никому!
10 октября 2019г. в 11-00 часов я позвонила в управляющую компанию по поводу отопления. Мне ответили - "Звоните в ЖЭУ по тел. 52-34-06, у нас нет графиков подключения".... ЖЭУ тоже не отвечает по данному номеру. Позвонив опять в управляющую компанию, меня просто послали и повесили трубку.... Зачем тогда такие компании, которые вообще не несут ответственности за дом по ул.Суворова 17а???
Прошу Вас дать расшифровку предлагаемого тарифа на содержание и ремонт жилья в сумме 81,38 руб за кв.м в пятиэтажном доме без лифта, не слишком ли дорого
Очень плохо организованна уборка подъездов, персонал убирает мусор только на лестницах. В самом крыле уборка не проводилась ни разу, и ладно бы это было обусловлено закрытой дверью, но наша дверь, ведущая к 6 квартирам ВСЕГДА открыта.
Два раза я заставала уборщиц на выходе из подъезда и спрашивала, почему не убирают. Ответом служило : я вообще этот дом не обслуживаю, замещаю кого - то,.
Второй раз мужчина с ведром и веником и женщина с мусорным пакетом ответили мне, что Я САМА ДОЛЖНА УБИРАТЬ В КРЫЛЬЯХ ПОДЪЕЗДА. И вообще мужчина инвалид и тоже к уборке этого дома они не относятся. Обращения в управляющую компанию результата не принесли(они соглашаются со мной, что это неправильно, но воз и ныне там)
Мусор в крыле так и не убран,.а деньги на содержание дома с меня списывают ежемесячно.
Прошу принять меры.
Очень плохо организованна уборка подъездов, персонал убирает мусор только на лестницах. В самом крыле уборка не проводилась ни разу, и ладно бы это было обусловлено закрытой дверью, но наша дверь, ведущая к 6 квартирам ВСЕГДА открыта.
Два раза я заставала уборщиц на выходе из подъезда и спрашивала, почему не убирают. Ответом служило : я вообще этот дом не обслуживаю, замещаю кого - то,.
Второй раз мужчина с ведром и веником и женщина с мусорным пакетом ответили мне, что Я САМА ДОЛЖНА УБИРАТЬ В КРЫЛЬЯХ ПОДЪЕЗДА. И вообще мужчина инвалид и тоже к уборке этого дома они не относятся. Обращения в управляющую компанию результата не принесли(они соглашаются со мной, что это неправильно, но воз и ныне там)
Мусор в крыле так и не убран,.а деньги на содержание дома с меня списывают ежемесячно.
Прошу принять меры.
По улице фурманова не работает дорожное освещение, фанари уличного освещения установлены, но не работают. Траву вдоль дороги не косят, в тёмное время суток приходится ходить на ощупь, а там пешеходный переход, и пешехода на дороге в темноте, автомобилистам разглядеть очень тяжело.
В первом подъезде, не на одном этаже нет освещения на лестничной площадке. Приходиться возвращаться домой поздно вечером в полной темноте. Около подъезда так же нет освещения. В подъезде очень грязно, уборку проводят реже чем раз в неделю. Слышны ужасные запахи на лестничных площадках.
Во дворе дома отвратительная дорога. В темное время суток не видно ни одной дорожки, кругом лужи, камни и грязь.
Во дворе дома нет детской площадки, при этом в доме проживает много детей. Со стороны ул. Фурманова (фасад здания) плохая и грязная дорога во время дождей, Не возможно чистым подойти к ТЦ "Южный парк",
в подъезде не меняют перегоревшие лампочки,
Не убирают в секциях, моют полы только на лестнице, двери для выполняющего уборку подъезда всегда в секцию открыты.
Не работает освещение внешней стороны подъезда. И вообще двор никак не освещен.
Начиная с мая (весеннее отключение горячий воды) в моей квартире вместо горячей воды льется холодная. Чтобы температура воды стала более-менее пригодной для пользования,нужно спускать воду по 15-20 минут. Полотенцесушитель в ванне не работает по этой же причине.Сейчас,после двухнедельного отключения горячей воды перед отопительным сезоном,ситуация практически не изменилась.Днем полотенцесушитель холодный,как и горячая вода,только ближе к вечеру,все приобретает терпимую для пользования температуру.
Неоднократно подавала заявки и жалобы по телефону и в службу 380-380 и диспетчеру УК. Диспетчером УК был дан ответ,что ведутся работы Тепловых сетей,но неужели эти работы идут 4 месяца уже? Надоело платить за "горячую воду",которой по факту и нет. У соседей по другому стояку все в порядке с водой,даже наоборот,течет кипяток.
Прошу разобраться с данной ситуацией.
Во дворе дома нет детской площадки, при этом в доме проживает много детей. Со стороны ул. Фурманова (фасад здания) плохая и грязная дорога во время дождей, Не возможно чистым подойти к ТЦ "Южный парк", ужасный запах из подвала.