ул. Кубяка, 3. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 11
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    порыв трубы

    Прорвало перемычку на трубе, горячая вода текла на протяжении 30 минут, в результате чего от пара в квартире невозможно было даже стоять. Вода распространилась по всей площади комнаты, в нескольких местах уже отошли обои, повредилась мебель. Отправленный исправить проблему человек сказал, что ничего делать не будет, на вопрос о сроках ликвидации аварии ничего не ответил. Отопление перекрыто, в квартире холодно.

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления с 1-го по 5-й этаж

    Нет отопления на кухне и в зале уже более месяца и у всех соседей с 1 по 5-й этаж аналогичная проблема, становится уже очень сильно холодно в квартире, УК ничего с этим делать не хочет, заявки берут от жильцов и пропадают, сроки никакие не ставят, ремонтных работ не было.

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодный полотенцесушитель, вместо горячей холодная вода

    С 22 сентября 2024 года отсутствует горячая вода после планового отключения горячего водоснабжения в подъезде № 8 угловой стояк, трехкомнатные квартиры. Для того, чтобы пошла тёплая вода необходимо произвести слив от 20 до 30 минут. Полотенцесушитель остается теплый, пока сливается вода, затем всё опять холодное. Неоднократное обращение в УК результатов не принесло. Подано официальное обращение через центр приема заявок 08.10.2024 № 231200146 результат отсутствует

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отключили горячую воду

    На 4 этаже прорвало стояк с горячей водой, из-за чего отключили её во всём доме. О том, идут ли какие-то работы, когда ожидать воду и т.д., никто не уведомил и вообще неизвестно ведутся ли работы по устранению проблемы. На телефон никто не отвечает, разумеется.

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире отсутствует отопление

    С 22 апреля 2024 отсутствует в двух комнатах отопление. 23 апреля с утра в ЖЭУ #26 была сделана заявка, но к вечеру так и не устранена. На повторное обращение в 17:00 также 23 апреля мне сообщили, что я самостоятельно должна обойти жильцов квартир, проживающих под моей квартирой и выяснить, у кого перекрыты батареи. Якобы это влияет на моё отопление. Представители ЖЭУ отказались решать мою проблему. Отопительный сезон ещё не окончен!

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Сильный запах канализации

    В течении недели звонила два раза на горячую линию 380-380 вызывала сантехника,так как беспокоит сильный запах канализации,мне даже не перезвонили и так никто не пришёл по моей проблеме, и оставили меня в праздники с этим злавонным запахом.

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ветром оторвало кусок металла от вытяжки на крыше

    Проживаю в этой квартире 1,5 года и каждый раз при сильных порывах ветра на крыше стоит металлический грохот, такой что в квартире (на 5 этаже)невозможно находится. Видимо оторвало кусок металла от вытяжки. Весь этот ужасный звук через вытяжку поступает в квартиру, пятимесячный ребенок по ночам просыпается от этого грохота с плачем.
    В УК подавала заявку за все это время 3 раза.
    Первую проигнорировали - починили или нет, не знаю. На вторую отреагировала спустя пару месяцев - позвонила мастер и спросила может ли она закрыть заявку, беспокоит ли нас эта проблема до сих пор?
    На тот момент, сильного ветра не было и соответственно, нас ничего не беспокоило. Я дала согласие на закрытие заявки.
    В итоге сейчас когда снова сильный ветер, проблема возобновилась.
    Я заново подала заявку, на которую в течение нескольких дней никто не реагирует.
    По прежнему стоит невозможный шум.
    Видимо, ждут когда ветер стихнет, чтобы снова попросить закрыть заявку.

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    уже более недели после официальных дат отключения горячей воды, воду так и не дали. Из крана горячей воды течет холодная вода, которая будет теплой после слива около 20 минут, при этом все это время крутится счетчик горячей воды. Дождавшись теплой воды, напор минимальный, пользоваться которым просто невозможно. Полотенцесушитель холодный. Проблема не только в нашей квартире, у соседей снизу проблема точно такая же. Звонили в УК Дебют-Сервис, где сообщили что причину проблемы не знают и якобы вызвали инженера. После чего прошло уже 5 дней и проблема не решена.

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    с 23.05.2023 в доме отсутствует горячее водоснабжение.

    c 23.05.2023 в доме нет горячей воды. Обращение в УК не приносит ни каких результатов.

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет горячей воды

    С 5 октября нет горячей воды в квартирах по одному стоянку после аварийного отключения. Никаких работ не ведётся. Неоднократно обращения по телефону в управляющую компанию и на горячую линию не дало никаких результатов.

  • с ул. Кубяка, 3 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Прилегающая территория находится в неудовлетворительном состоянии!

    Управляющая компания ООО «Дебют-Сервис» не исполняет должным образом свои обязательства, прилегающая территория, находится в неудовлетворительном состоянии:

    1. Покос травы не производился в 2019-2020 гг. (см. Приложение)
    2. Не ухоженная преддомовая территория;
    3. Не производится уборка подъездов (см. Приложение);
    4. Большинство подъездов не оснащены энергосберегающим осветительным оборудованием.
    На лестничных площадках стоят лампы накаливания, которые не берегут электроэнергию. Заявки на замену ламп, исполняются не своевременно.
    В дополнение по п.1. - 09.06.2020 года, я обратилась с заявкой в УК ООО «Дебют-Сервис», по адресу: г. Хабаровск, ул. Кубяка, д. 7, на покос травы. Двери в УК ООО «Дебют-Сервис» были закрыты. На мой стук в дверь, диспетчер заявила о подаче заявок либо по телефонному звонку, либо письменно подавать заявление через ящик приема заявок. Я позвонила, дала заявку с просьбой мастеру перезвонить мне, и сообщить дату покоса травы на нашем доме. До обеда следующего дня (10.06.2020 года), мне так никто не перезвонил. Я позвонила в УК ООО «Дебют-Сервис» еще раз, на что мне ответили - мастер не обязан перезванивать, звоните мастеру самостоятельно на прямую. По моему требованию, мне предоставили контактный телефон мастера. Дозвонившись до мастера, ведущего работы по дому № 3 улицы Кубяка, получила ответ на интересующий мой вопрос в следующей форме: «Оборудования нет, когда будет покос я не знаю!» После этого разговора, я снова пошла в УК ООО «Дебют-Сервис» подать уже письменную заявку (см. Приложение). На просьбу зарегистрировать мою заявку (поставить входящий номер и дату), диспетчер ответила, что регистрация не входит в ее обязанности, и если мне необходимо решить этот вопрос, что бы я звонила в приемную. Я позвонила в приемную, на что мне там ответили, что они закрыты, сотрудники бегать за заявками и ставить входящий номер не станут, после чего, бросила трубку.
    В дополнение по п.2. - На весь двор пара лавочек в некошенной траве (трава более 15 сантиметров), около которых нет урн для сбора мусора. Отсутствует детская площадка. Ни разу не было видно работу дворника, мусор и окурки валяются по территории (см. Приложение)., дворовое дорожное асфальтовое покрытие узкое и в выбоинах, в которых скапливается мусор, вода (см. Приложение);

    Отсутствует тратуар вдоль дворового дорожного асфальтового покрытия, обеспечивающее безопасное движение детей и родителей вдоль многоквартирного дома. Предложений на рассмотрение по улучшению условий от УК ООО «Дебют-Сервис» жильцам не поступало.

    В дополнение по п.4. - В 2019 году, подавала письменную заявку на монтаж осветительного оборудования (светильник светодиодный с датчиком движения (или звука) в подъезде № 6. Дальше заявки дело не сдвинулось. Ранее, жилец подъезда № 6, обращался с такой же проблемой, его они тоже проигнорировали, и он сам, за счет своих денежных средств поставил данное оборудование на крыльце, в тамбуре и на лестничной площадках 1 и 5 этажей подъезда.
    Прошу принять меры по моей жалобе!