ул. Вяземская, 16. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 12
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Снова отключили горячую воду и отопление

    Добрый день! Почему снова отключили горячую воду и отопление? в конце сентября на неделю отключали воду, чтобы провести подготовку к отопительному сезону, наступил отопительный сезон, дали отопление 09.10, а 12.10 снова отключили в связи с ремонтом, к чему готовились не понятно☹️ надоело сидеть без горячей воды по несколько дней

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не чищенные дороги

    Двор дома по адресу Вяземская 16 проездной, машины едут как по трассе, некоторые даже не сбавляют скорость. После выпавшего снега УК не торопиться почистить проезд, 14 марта 2023 года автомобиль выбросило на пешеходную дорожку, повезло никого не было на ней. Так же абсолютно проигнорирована чистка ул. Вяземская и ул. Сигнальная. очень тяжело перейти дорогу.Сплошной лед с буграми. Может хотя бы песком посыпят?

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в Городскую администрацию, УК.
    Статус: решено

    Отопление дали не возымей квартире, но начисляют плату без перерасчета,ю

    Дали отопление не во всей квартире, квитанции начисляют без перерасчетов, сегодня отключили отопление еще в одной комнате, по итогу отапливается квартира только от батареи на кухне, в 2х других комнатах отопления нет. Слесарь находится на больничном, когда выйдет неизвестно, отопления нет в одной комнате с самого начала отопительного периода, звонки в аварийные службы ничем не помогают, все отсылают и говорят ждите, чего ждать, сколько ждать неизвестно, а перерасчеты в квитанциях никто естественно делать не будет.

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отопление дали не возымей квартире, но начисляют плату без перерасчета,ю

    Дали отопление не во всей квартире, квитанции начисляют без перерасчетов, сегодня отключили отопление еще в одной комнате, по итогу отапливается квартира только от батареи на кухне, в 2х других комнатах отопления нет. Слесарь находится на больничном, когда выйдет неизвестно, отопления нет в одной комнате с самого начала отопительного периода, звонки в аварийные службы ничем не помогают, все отсылают и говорят ждите, чего ждать, сколько ждать неизвестно, а перерасчеты в квитанциях никто естественно делать не будет.

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    отсутствует отопление

    Отсутствует отопление в маленькой комнате, с начала отопительного сезона отопление по стояку нет. 11 октября 2022 г, оставила заявку №0237085510 по тел 380-380. Заявку прияли в обработку но на 27.10 отопления в комнате так и нет. 27.10 я обратилась а аварийную службу по тел. 333253, там мне дали пояснение, что слесарь болеет поэтому отоплением некому заниматься. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Отсутствие горячей воды

    С 20 по 27 мая была по плану ТЭЦ-3 отключена горячая вода. УК не уведомила об отключении. На данный момент 28 мая, горячая вода все ещё отсутсвует, в соседних домах и районах вода есть с 26.05. Ни каких мер по исправлению ситуации УК не принимается… прошу посодействовать!
    Спасибо!

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутствует холодная вода

    С 10ч.00мин. 18.09.2021 в квартире третьи сутки отсутствует снабжение холодной водой, а с 10:00 20.09.2021 и горячей водой. Управляющая компания мер не принимает, на вызовы не отвечает

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует холодная вода

    С 10ч.00мин. 18.09.2021 в квартире более суток отсутствует снабжение холодной водой. Управляющая компания мер не принимает, на вызовы не отвечает

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет отопления в детской комнате

    Нет отопления стояки холодные в детской комнате 31.01.2021. за окном -25

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствие горячего водоснобжения ночью

    Каждую ночь отключается горячее водоснобжение и включается приблизительно в 6 утра. На основании Постановления Правительства РФ №354 от 06.05.2011г. «О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ СОБСТВЕННИКАМ И ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ ПОМЕЩЕНИЙ В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ И ЖИЛЫХ ДОМОВ» Приложение №1. Требования к качеству коммунальных услуг. II. Горячее водоснабжение. 4. Бесперебойное круглосуточное горячее водоснабжение в течение года. Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: -8 часов (суммарно) в течение 1 месяца, 4 часа единовременно, при аварии на тупиковой магистрали - 24 часа подряд; -продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09). Отключения производятся ежедневно минимум на 2 часа.

  • с ул. Вяземская, 16 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Отключили отопление 17.11.2017 дома холодно ребенок замерзает

    17.11.2017 отключили отопления по двум стоякам на 21.11.2017 отопления нет дома температура ниже 16 градусов ребенок 4лет замерзает жена беремена . ХОДИЛИ ЗВОНИЛИ к мастеру и в управляющую компанию делать не хотят с сылаются на заболевших слесарных и и тд. Делать не хотят.