Не осуществляется уборка придомовой территории
С понедельника нет дворника, везде валяется мусор , принесённый ветром и дворовыми собаками.
С понедельника нет дворника, везде валяется мусор , принесённый ветром и дворовыми собаками.
25.09.2023 было восстановлено горячее водоснабжение. За время отключения горячей воды плановые ремонтные работы в подвале не производились. 26.09.2023 было прекращено горячее водоснабжение и начали менять трубы во всех подъездах. Аварий не было. На данный момент 27.09.2023 горячее водоснабжение так и не восстановлено. Так же на данный момент отсутствует электроэнергия. Сроки восстановления так никто не озвучил.
25.09.2023 было восстановлено горячее водоснабжение. За время отключения горячей воды плановые ремонтные работы в подвале не производились. 26.09.2023 было прекращено горячее водоснабжение и начали менять трубы во всех подъездах. Аварий не было. На данный момент 27.09.2023 горячее водоснабжение так и не восстановлено. Так же на данный момент отсутствует электроэнергия. Сроки восстановления так никто не озвучил.
В подъезде ремонт не делался около 10 лет, подъезд в плачевном состоянии, неприятно заходить, краска со стен слезла-сыпется, везде подтеки, разводы, в подъезде не убираются...Прошу принять меры, сделать ремонт, нанять уборщицу.
С началом отопительного сезона влажность в квартире не проходит, постоянно запотевшие окна, батареи теплые-не горячие
Я, Кузнецова Маргарита Олеговна собственник квартиры №20, по адресу вологодская 12, город Хабаровск, проживаю в доме, обслуживаемом Организацией - ООО ДВ СОЮЗ. Являясь исполнителем услуг по содержанию общего имущества, организация ООО ДВ СОЮЗ независимо от формы собственности и организационно-правовой формы обязана предоставить потребителю услуги, соответствующие по качеству обязательным требованиям стандартов, санитарных правил и норм, установленным нормативам и условиям договора, а также информации о жилищных услугах. Свои обязательства по договору исполняю, регулярно плачу за услуги по содержанию общего имущества. Однако свои обязательства по содержанию и текущему ремонту Управляющая организация исполняет ненадлежащим образом, а именно: в подъезде трещины, облупилась краска, частично отсутствует покрытие на полу, весь подъезд в надписях неприличного содержания. В соответствии с ч. 1 ст. 161 ЖК РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. В соответствии с п. 3.2.9 "Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 года № 170, периодичность ремонта подъездов должна быть соблюдена один раз в пять или три года в зависимости от классификации зданий и физического износа. На основании изложенного, прошу произвести ремонтные работы в доме по адресу: Вологодская 12, 2 подъезд, в срок не позднее 10 дней с момента получения настоящего заявления, в соответствии с положениями Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей". Прошу принять меры и решить вопрос о ущемлении моих прав - прав собственника и налогоплательщика.
Каждый раз во время дождя перед подъездом стоит целое "болото".Выход из подъезда-это выпрыгивание из него, а с ребёнком уж тем более хоть летай! Перед каждым подъездом нашего дома лежит плита, а что собственно не так с нашим подъездом? Почему нельзя и перед нашим подъездом сделать какой-то подъем, чтобы небыло этой лужи на всю ширину подъезда?! Мало того, что весь подъезд в ужасном состоянии и не видал ремонта с "кучерявых" времён, так ещё и это "болото" в сезон дождей. Неужели нельзя с этим всем что-то сделать? Прошу обратить на это внимание!
С регулярной периодичностью в 2-3 месяца подвалы заполняются канализационными стоками вследствие зассора. Зассор устраняет Водоканал, но УК "Дв-союз" и его подрядчик "дв-сервис 16" не торопятся откачивать данные зловонья, сутками стоит смрад, в квартирах на первым этажах стоит невыносимой запах. Они просто ждут, когда эти воды уйдут сквозь землю, а вы потерпите- не впервой. При этом не производилась санитарная обработка подъедов и подвалов (ответ один: и так выветрится) Вот и сейчас с 17.02. 2022 случился очередной затоп, обращение по тел. в "Дв-сервис 16" номер заявки 0148001319 от 9:00 часов. Сегодня 18.02. 2022 утром парило с вентиляции, в подъезде "туман", осмотр с фонариком через вентиляцию выявил, что подвалы всё ещё подтоплены. На звонок в УК получили ответ," что не может быть, т. к вчера все откачали. Вот так и живём. Прошу принять меры, полагаю явно есть нарушения.