Отсутствие горячей воды более 2-х недель
Ул. Лазо 51
29
Отсутствие горячей воды более 2-х недель
Ул. Лазо 51
29
Отсутствие горячей воды более 2-х недель
На протяжении рабочей недели, горячая вода идёт белая и холодная. Ниже температуры тела! Замеры сделала, есть видео! Приходится сливать по 15,20 минут! Плачу по счётчикам, за не оказанные услуги! Предупреждать об отсутствии воды вообще, перестали документально уже давно! Во внутри домовых чатах, в которые отправляют смс, как сказали в УК, состоят далеко не всегда жильцы!
На протяжении рабочей недели, горячая вода идёт белая и холодная. Ниже температуры тела! Замеры сделала, есть видео! Приходится сливать по 15,20 минут! Плачу по счётчикам, за не оказанные услуги! Предупреждать об отсутствии воды вообще, перестали документально уже давно! Во внутри домовых чатах, в которые отправляют смс, как сказали в УК, состоят далеко не всегда жильцы!
После того как в нашем доме заработало водоснабжение горячее ТЭЦ-3, с задержкой в два дня(21 числа) уже прошло 2 недели, а вода из горячего крана течёт рыжего цвета.
После возобновления горячего водоснабжения 19.06.23.вода идёт грязная и холодная.
Сообщаю, что в жилом доме по адресу ул. Лазо 51 кв 29 течёт горячая вода ненадлежащего качества , а именно(ржавая). У соседей по другим стоякам чистая. Проживаю по данному адресу два года,ситуация не меняется.
Последние 3 года УК Сибвостокстрой регулярно получает оплату за услуги, которые не выполняет. Дом приходит в упадок. крыльцо у подъездов разрушается. Двор не ухоженный. Металические ограждения погнуты и торчат. Не окрашиваются, ржавеют. Фасад здания покрыт непонятными пятнами, похожими на грибок. Песок в детской песочнице старый.
Жильцы просили предоставить официальную информацию о причинах возгорания в подъезде №2 по ул. Лазо, 51, произошедшего в декабре 2020 года. По состоянию на сегодняшний день сведения собственникам МКД не предоставлены.
На просьбы предоставить отчет о тратах УК не реагирует и оставляет без ответа жильцов уже третий год подряд.
Также, не предоставляют информацию о запланированных мероприятих по содержанию дома.
В прошлом году писали письмо с просьбой запланировать и провести работы по содержанию дома.Однако, все осталось без изменения.
В приложение будут фотографии дома, дворовой территории. Обратите внимание как и чем закрыты люки.
Прошу принять меры и посодействовать в решение жилищных вопросов.
С крана с горячей водой идет холодная вода!!! На протяжении уже трех дней! Тариф подняли,а качество услуг не соответствует!!! Плачу по счетчикам!
Плановое отключение горячей воды было с 15.05.2017 по 19.05.2017. Воду дали только в обед 20.05.2017, но вместо горячей два дня шла ржавая и холодная. 21.05.2017 воды ВООБЩЕ НЕТ!!! Прошу принять меры!