ул. Лермонтова, 32. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 7
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не выполняют свои обязаности по уборки подьезда, крыльца и двора. Скользко

    Не убирается и не ремонтируется подъезд, двор не чистится от снега и наледи, очень скользко, а скоро будет еще и грязно, с крыш падают сосульки на тротуар

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не убираются ТБО

    На месте сбора ТБО постоянно завал, контейнеров стоит мало, мусор раскидан по территории и не убирается

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Не выполняют свои обязаности по уборки подьезда, крыльца и двора. Скользко

    Здравствуйте. Звонила в понедельник, делала заявку, во дворе очень скользко и на крыльце подьезда. И очень давно не убирают подьезд. Почему постоянно надо напоминать об уборке? Начпльник галина михайловна не реагирует не на что.

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2200 дней

    Никогда не моют подъезд.

    Ремонт в подъезде был 2017 г сентябрь.прошло больше года и НИ РАЗУ НЕ МЫЛИ ПОДЪЕЗД. В ТЕЧЕНИИ ГОДА Я НЕОДНОКРАТНО ЗВОНИЛА НАЧАЛЬНИКУ ДОМОУПРАВЛЕНИЯ. ОДНИ ОБЕЩАНИЯ. И В КОНЦЕ СКАЗАЛА ЧТО ЗА МАЛЕНЬКУЮ ЗАРПЛАТУ НЕ ХОТЯТ МЫТЬ. ВОТ ВЕСЬ РАЗГОВОР. ЕСЛИ НЕ КОМУ МЫТЬ, ЗАЧЕМ ТОГДА ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ ВООБЩЕ УБОРЩИЦАМ И БРАТЬ ИХ НА РАБОТУ..ДЛЯ КАКОЙ ЦЕЛИ? ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ. И НАШ ДОМ НИКОГДА НЕ РЕМОНТИРОВАЛИ СНАРУЖИ. СТРАШНЫЙ ОБШАРПАНЫЙ ДОМ.

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    В подъезде №1 не убираются и не производят ремонт

    Наш дом обслуживается УК ЖКХ "Сервис-Центр", в доме два подъезда и подъезд №1 убирают очень очень редко, при этом в подъезде №2 все хорошо и претензий нет. По этому поводу в УК было написано очень много жалоб, но улучшений никаких нет. А в августе 2017 года в подъезде №2 сделали ремонт (а именно установили металлические решетки на окна, покрасили и побелили стены), в подъезде №1 из всего вышесказанного установили только решетки. В УК на наше обращение сказали что, чтобы ремонт сделали необходимо собрать подписи жителей всего дома (хотя подписи мы уже собирали до ремонта в подъезде №2) и предоставить доказательства что ремонт необходим. Насколько мне известно, это не правомерные действия со стороны УК, ведь денежные средства за оплату капитального ремонта поступают на счет дома, а не на счет подъезда. Соответственно и ремонт должны делать не в одном подъезде!

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    В подъезде №1 не убираются и не производят ремонт

    Наш дом обслуживается УК ЖКХ "Сервис-Центр", в доме два подъезда и подъезд №1 убирают очень очень редко, при этом в подъезде №2 все хорошо и претензий нет. По этому поводу в УК было написано очень много жалоб, но улучшений никаких нет. А в августе 2017 года в подъезде №2 сделали ремонт (а именно установили металлические решетки на окна, покрасили и побелили стены), в подъезде №1 из всего вышесказанного установили только решетки. В УК на наше обращение сказали что, чтобы ремонт сделали необходимо собрать подписи жителей всего дома (хотя подписи мы уже собирали до ремонта в подъезде №2) и предоставить доказательства что ремонт необходим. Насколько мне известно, это не правомерные действия со стороны УК, ведь денежные средства за оплату капитального ремонта поступают на счет дома, а не на счет подъезда. Соответственно и ремонт должны делать не в одном подъезде!

  • с ул. Лермонтова, 32 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    В ванной холодные полотенцесушители всегда!!!

    С начала лета и до осени полотенцесушители в ванной холодные всегда. точных дат когда звонили мы в ЖЭУ не помню..обращались к начальнику ЖЭУ . Она сказала ,что мало пользуются горячей водой люди в доме..поэтому холодные полотенца.