ул. Большая, 101. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 24
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Большая, 101 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1018 дней

    течении нескольких месяцев у подъездов дома гололед, жильцы падают травмируются

    Здравствуйте, в течении двух месяцев у подъездов дома 101 по ул. Большая не чистится дорога, сплошной гололёд, жильцы падают и травмируются, автомобили с трудом проезжают. УК ООО "Региострой "ни каких действий не предпринимает для обустройства территории

  • с ул. Большая, 101 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В кране с горячей водой течет холодная. По утрам, начинает течь горячая к 13.00

    На протяжении двух дней из крана с горячей водой течет холодная. Услуга не оказывается. Неоднократно звонили на горячую линию. Проблема не решается.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Плохая работа Лифта в 2 подъезде

    На протяжении последнего года, лифт ломается (застревает) каждые 3-4 дня, но это пол беды его хотя бы чинят, но на проблему что в лифте надпись "максимальная грузоподъемность 400кг", а поднимает он 200-220кг (проверяли) далее пищит и не едет, никто ничего делать не хочет, обращались по телефонам указанным на самом лифте, там говорили что это нужно говорить руководству т.к. это не авария, а на вопрос переведите, отвечали что сейчас его нет. Просьба принять меры или расторгнуть договор с этой лифтовой компанией навсегда.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2372 дня

    В кране с горячей водой течет холодная. По утрам, начинает течь горячая к 13.00

    На протяжении 3 -х месяцев из крана с горячей водой течет холодная. Услуга не оказывается. Неоднократно звонили на горячую линию. Проблема не решается.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2373 дня

    Плохое качество коммунальных услуг

    Халатное отношение к заявке об аварийной ситуации в квартире.
    ООО ИН Восток которая обслуживает наш дом от УК Бруслит Сервис не обеспечивает жильцов безопасными условиями проживания , а именно на ул. Большая,101кв.96, 02.05.2018 г. около 21 часа была сделана заявка об аварийной ситуации в квартире (протечка трубы с холодной водой) , диспетчер находящийся на своем рабочем месте, отказался принимать меры по оказанию помощи пояснив, что в данный момент слесарь занят и устраните поломку сами путем перекрытия краном воды. В результате чего около 04 часов утра 03.05.2018 г. произошёл разрыв трубы и затопление не только нашей квартиры, но и квартир этажами ниже. В течении дня нами были сделаны неоднократные звонки в диспетчерскую ООО ИН Восток с просьбами направить к нам специалиста для устранения поломки. Слесарь прибыл ближе к вечеру с женщиной которая произвела фото фиксацию аварии (порыва трубы), после чего удалилась из квартиры. Как оказалось позже, это был мастер который в одном лице провёл комиссионное обследование аварии (в комиссии по осмотру принимают участие как минимум 3 человека), а в акте обследования стоит еще две подписи мастеров которые не присутствовали на комиссии. По результатам акта обследования (составленного с нарушением законодательства) нам было сказано, чтобы мы сами выплачивали нанесенный ущерб не по нашей вине. На наше заявление о нарушении законодательства в УК Бруслит Сервис в течении месяца официально не реагируют.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2400 дней

    Халатное отношение к аварийной ситуации в квартире

    Халатное отношение к заявке об аварийной ситуации в квартире.
    ООО ИН Восток которая обслуживает наш дом от УК Бруслит Сервис не обеспечивает жильцов безопасными условиями проживания , а именно на ул. Большая,101кв.96, 02.05.2018 г. около 21 часа была сделана заявка об аварийной ситуации в квартире (протечка трубы с холодной водой) , диспетчер находящийся на своем рабочем месте, отказался принимать меры по оказанию помощи пояснив, что в данный момент слесарь занят и устраните поломку сами путем перекрытия краном воды. В результате чего около 04 часов утра 03.05.2018 г. произошёл разрыв трубы и затопление не только нашей квартиры, но и квартир этажами ниже. В течении дня нами были сделаны неоднократные звонки в диспетчерскую ООО ИН Восток с просьбами направить к нам специалиста для устранения поломки. Слесарь прибыл ближе к вечеру с женщиной которая произвела фото фиксацию аварии (порыва трубы), после чего удалилась из квартиры. Как оказалось позже, это был мастер который в одном лице провёл комиссионное обследование аварии (в комиссии по осмотру принимают участие как минимум 3 человека), а в акте обследования стоит еще две подписи мастеров которые не присутствовали на комиссии. По результатам акта обследования (составленного с нарушением законодательства) нам было сказано, чтобы мы сами выплачивали нанесенный ущерб не по нашей вине. На наше заявление о нарушении законодательства в УК Бруслит Сервис в течении месяца официально не реагируют.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Не выполняют заявки

    С 12 марта 2018 года подаю заявку на вызов сантехника по причине запаха канализации в квартире из подвала(живу на первом этаже), заявку принимают но либо не выполняют либо выполняют некачественно. 19 марта была дана повторная заявка- ничего не изменилось. 24 марта запах усилился позвонил в аварийную службу - получил отказ(выезжаем только на отключения)

  • с ул. Большая, 101 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    В кране с горячей водой течет холодная.

    На протяжении 3 -х месяцев из крана с горячей водой течет холодная. Услуга не оказывается. Неоднократно звонили на горячую линию. Проблема не решается.

  • с ул. Большая, 101 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Ремонта не было 3года; но каждый месяц платим по 3000за кап ремонт

    В подъезде не убирают, потолок не белили 2 года, запах отвратительный конализации стоит даже на 5 этаже, так жить не выносим. Но ежемесячно мы платим за графу копитальный ремонт по 2000-3000 тысячи, хочу разобраться за что с меня берут деньги?!

Перейти на страницу: