кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не реагируют на заявления

    Мною, в июне месяце 2022 года было написано заявление об утеплении стены в комнате, окно которой выходит за дом. Было описано, что в комнате очень холодно зимой, там спит ребёнок. Никаких действий не выполнено. Также было написано заявление на спил дерева возле окна, во дворе дома, четыре года одни обещания. На территории дома грязь, до сих пор лежат ветки оторванные от ветра, их перебросили дальше от дороги. Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не реагируют на заявления

    В течении четырёх лет я пишу заявления о спиле дерева под балконом. И в течении этих лет мне обещают его спилить, оно уже помечено краской под спил, но воз и ныне там. Дерево располагается на расстоянии 3-х метров от стены, что противоречит правилам( должно располагаться в 5-ти метрах).Дерево загораживает свет, поэтому у меня всегда включен свет и я больше плачу за электричество. Почему я должна жить в темноте. Полагаю, что нарушаются мои права. Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Грязь на придомовой территории

    Возле дома №59 невозможно ходить и ездить, образовались большие глыбы льда на дороге, идёт порча автомобилей, в течении зимы и сейчас ничего не убирается, везде грязь. Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    грязь на придомовой территории

    кв-л. ДОС (Большой Аэродром) дом59,кв.64 Систематически не убирается придомовая территория и подъезд. За домом стоят месяцами пакеты с мусором, уборку производят иногда в 16-00. по времени 5 минут. В подъезде не проводится сан.обработка. Неделю назад там умер человек от ковида. Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    грязь на придомовой территории

    кв-л. ДОС (Большой Аэродром) дом59,кв.64 возле балкона четвёртого подъезда первого этажа, стоит дерево, которое находится в 3,5 метров от стены дома, крона дерева более пяти метров. В течении четырёх лет пишу заявление о спиле дерева. Результата нет. После того, как была написана жалоба о грязном подъезде и придомовой территории, мне начали звонить и просить, чтобы я подписала акт выполненных работ, при этом разово убрали подъезд и территорию, после этого опять ничего не убирают. Прошу принять меры.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Грязь на придомовой территории

    кв-л. ДОС (Большой Аэродром) дом59,кв.64
    Очень грязно на придомовой территории, теплотрасса выходит наружу и пожилым людям очень сложно через неё ходить, не раз обращались в управляющую компанию, результата нет. Возле окон первого этажа стоят два дерева, очень загораживают балкон, четыре года пишу заявление о спиле деревьев, результата нет. Подъезд грязный. Прошу принять меры. После дождя образовывается огромная лужа,которая никуда не сливается, так как асфальт сделан неправильно и люди ходят по клумбе, вытаптывая всё, что посажено.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в УК.
    Статус: решено

    проблемы с горячим водоснабжением

    . С 28.07.2020 в моей квартире наблюдаются проблемы с горячим водоснабжением. Вместо горячей воды течет теплая, что является нарушением правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года и санитарных норм российского законодательства (СанПин 2.1.4.2496-09), температура горячей воды должна быть не ниже 60°С и не выше 75°С.
    Из-за низкой температуры воды в моей квартире течет полотенцесушитель, который является частью системы горячего водоснабжения. В соответствии с пунктом 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов принятых Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354, организация, предоставляющая потребителю коммунальные услуги, обязана самостоятельно или с привлечением других лиц осуществлять техническое обслуживание внутридомовых инженерных систем, с использованием которых предоставляются коммунальные услуги потребителю, а также производить перерасчет размера платы за коммунальные услуги, в том числе в связи с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность.
    30.07.2020 г. я сообщила о проблеме в управляющую компанию. В 16-30 30.07.2020г. пришел специалист из управляющей компании. Проведя осмотр полотенцесущителя, специалист сказал, что течь вызвана избыточным давлением в трубах. После этого была отключена горячая вода. На сегодняшний день 31.07.2020г. проблема не решена.
    В связи с вышеизложенным прошу:
    - устранить обнаруженные нарушения (выполнить ремонт соединения труб с последующим его испытанием на плотность при повышенном давлении воды)
    - произвести перерасчет оплаты за горячее водоснабжение

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 59 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Более 3-х лет текут трубы холодного и горячего водоснабжения.

    Невыносимый шум воды,который идет из-за того,что трубы протекают.УК "Жилмассив" никакие меры не предппринимает.Трубы проходят прямо под нашей квартирой.