Нет отопления
На улице минусовые температуры,а у нас до сих пор не включили отопление,дома ужасно холодно,на дворе 10 октября
На улице минусовые температуры,а у нас до сих пор не включили отопление,дома ужасно холодно,на дворе 10 октября
Дозвониться до управляющей компании не возможно воды нет горячей вторую неделю
В подъезде номер 5 регулярно не убираются.Полы даже просто не подметают ,о мытье и давно забыли.У подъезда уборка должным образом не проводится
В нашей квартире очень холодно, батареи греют не достаточно.Входящая температура батареи не превышает 60 градусов. Температура в квартире едва достигает 18 градусов. Ноги в тапочках примерзают к полу. Из под кирпича на кухне и в спальне дует ветер. В УК "Побережье Амура" обращались по поводу утепления фасада, но было отказано из-за отсутствия денег.
Отключены горячая вода, отопление и нигде нет информации по какой причине и на какой период. Проводили ремонтные работы с 18 по 22 октября, в сентябре готовились 17 дней к отопительному сезону. Что на этот раз?
С 18 октября 2022 г. Нет отопления и горячей воды в доме. Обратилась в УК «Побережье Амура» не хотели принимать заявку, но кое как приняли. Но до сих пор так и нет отопления и горячей воды. УК сообщила, что виноваты тепловые сети, но тепловые сети, вчера сообщали, что работы ведутся, а сегодня, 21 октября, в тепловых сетях сообщили (424743) что работы не ведутся, вопрос на согласовании и все дело в финансировании.А как же заявление властей, что все тепловые сети готовы и есть отопление во всех домах Хабаровска?
В доме 66 каждый год летом отключают горячую воду ,с крана с горячей воды бежит холодная ,если долго долго сливать, то возможно пойдёт тёплая, такая ситуация уже 5й год и каждый раз летом. В аварийной ничего по данному факту не знают. В ук говорят что, очередная поломка, и такая поломка каждый год именго летом, но в соседних домах где другая УК вода есть горячая из крана. Так как их перерасчёт в 100 рублей не играет роли,в квартирах стоят счётчики и постоянный слив воды череват приличной ценой.Жильцы дома 66 просят провести реагирования на данный факт и привлечь УК Побережье Амура к ответственности.
Начиная с 09.06.2022 года и до настоящего времени (21.06.2022) в нарушение требований СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в жилых помещениях по адресу: г. Хабаровск, переулок Облачный 66, в точке водоразбора имеет недопустимые отклонения. Данный факт имеет периодический характер. Фактическая температура горячей воды в точке водоразбора составляет 15-20 градусов Цельсия. В нарушение главы IV п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (с изменениями на 28 апреля 2022 года)" исполнитель отказывается предоставлять услуги надлежащего качества. При обращении в управляющую компанию, был дан ответ: "мы Вас подключили как положено, остальное Ваши проблемы", тем самым в грубой форме выражая отказ от выполнения принятых на себя обязательств, за которые ежемесячно взимается плата. Прошу квалифицировать действия исполнителя согласно действующего законодательства и применить меры воздействия по привлечению его к ответственности. А также обязать исполнителя, в установленные законом сроки, предоставлять абонентам проживающим по адресу г. Хабаровск, переулок Облачный 66 услуги надлежащего качества и в установленном законом объёме.
При рассмотрении данного обращения прошу руководствоваться частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 02 мая 2006 № 59-ФЗ прошу обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения с разъяснением автору обращения в доступной форме о возможности или невозможности (с указанием причин и правового обоснования) решения поставленного в обращении вопроса.
Начиная с 09.06.2022 года и до настоящего времени (21.06.2022) в нарушение требований СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в жилых помещениях по адресу: г. Хабаровск, переулок Облачный 66, в точке водоразбора имеет недопустимые отклонения. Данный факт имеет периодический характер. Фактическая температура горячей воды в точке водоразбора составляет 15-20 градусов Цельсия. В нарушение главы IV п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (с изменениями на 28 апреля 2022 года)" исполнитель отказывается предоставлять услуги надлежащего качества. При обращении в управляющую компанию, был дан ответ: "мы Вас подключили как положено, остальное Ваши проблемы", тем самым в грубой форме выражая отказ от выполнения принятых на себя обязательств, за которые ежемесячно взимается плата. Прошу квалифицировать действия исполнителя согласно действующего законодательства и применить меры воздействия по привлечению его к ответственности. А также обязать исполнителя, в установленные законом сроки, предоставлять абонентам проживающим по адресу г. Хабаровск, переулок Облачный 66 услуги надлежащего качества и в установленном законом объёме.
При рассмотрении данного обращения прошу руководствоваться частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 02 мая 2006 № 59-ФЗ прошу обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения с разъяснением автору обращения в доступной форме о возможности или невозможности (с указанием причин и правового обоснования) решения поставленного в обращении вопроса.
Здравствуйте , обращаюсь с вопросом на долгое бездействие УК"Побережье Амура"
С ноября 2019 года не могут решить вопрос по утеплению стены в счёт текущего ремонта , так как это их прямая обязанность.
С наружной стены дома имеют место щели, местами выпал цемент из стены, тем самым идёт поток холодного воздуха в квартиру особенно ночью,промерзают стены и пол.
Прошу произвести выездную проверку главного управления гос контроля и лицензирования.
Второй день подряд, в период с 03.05.2020 года по настоящее время (05.05.2020 г.) вода которая должна быть горячей (по нормам не ниже 75 градусов Цельсия) из крана течёт холодная!
Второй день подряд, в период с 03.05.2020 года по настоящее время (05.05.2020 г.) вода которая должна быть горячей (по нормам не ниже 75 градусов Цельсия) из крана течёт холодная!
Бездействие УК, заявление прилагаю
Я, Сергиенко К.А являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме по адресу: г.Хабаровск, пер.облачный д.66 кв.89,
В квартире холодно, а именно ледяной пол в маленькой комнате , вызвала представителей УК для того что бы зафиксировать что слабо работают новые радиаторы, но при визите представителей по счастливой случайности радиаторы стали резко журчать и греть, но после их ухода все становилось как прежде.
Далее радиаторы стали греть наполовину, вверх греет низ холодный и в очередной раз при визите сантехника из УК было выявлено что диаметр труб установлен не 25 а 20, на что было мной предложено за отдельную плату заменить трубы и решить вопрос так как дома холодно , но сантехник из УК утверждал, что проблема в циркуляции радиатора и ее в можно улучшить спец. кранчиками.После того как я приобрела эти кранчикики сотрудник перестал брать свой телефон, а при звонке в УК представитель по телефону мне заявил что данный ремонт сантехник не согласовал с мастером.
В связи с тем что дома становилось холоднее, я самостоятельно осмотрела дом с внешней стороны и сделав фото было обнаружено что происходит разрушение штукатурно-отделочного слоя жилого дома(выпал цемент,образуются щели), на что в УК было составлено очередное заявление о решении вопроса .Но представители УК сообщили что по фото им ничего не видно , тогда я пригласила мастера с беноклем и он увидел что есть щели и заделал их пеной ,прибором померил температуру внутреннего угла стены (причём неправильно) внутрений угол комнаты был 13 градусов (это когда я ему сказала прибор ближе к стене ,а не на расстоянии метра от стены).
Так же попросил меня что не буду ли я против что бы он не писал мне ответ, о том какие работы им были произведены (я не возражала ,так как думала что станет теплее).
Но щели в стене со стороны улицы есть и у соседей под моим окном, куда и задувает ветер и от чего происходит жуткий холод на полу и становится холодно во всей квартире, но мастеру УК заявил что заявления от соседей нет, поэтому извините и вообще представители УК при визите в их офис заявили : " А что вы хотели вообще , дом то строили военные как попало" и порекомендовали мне обратиться в НО "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" для подачи заявки на утепления дома . (Ответ обращения прилагаю).
Так как я проживаю в квартире с 6.11.2019 и у меня установлены новые счётчики на воду, мастер из УК составил акт который обрабатывают уже 2 месяца, но квитанции по среднему за воду на 2500 т.р в декабре уже прислали , от куда такая необоснованно завышенная стоимость возникает вопрос ? В заявлении в УК я указывала мои показания по счётчикам, но в ответ мне сообщили что вы оплатите- а потом мы вам пересчитаем.
Нарушения Ст.4.2.3.1. регламентирущие обязанности УК по обслуживанию жилищного фонда, Ст. 161 , 162, ЖК РФ,
Местные разрушения герметизирующих заделок стыков полносборных зданий должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.
Подъезд находится в жутком состоянии, не проводится ремонт и уборка, полное несоблюдение требований норм законодательства, в частности, требований Постановления Госстроя № 170.
Учитывая вышеизложенное, прошу:
Привлечь УК ООО "Побережье Амура"к исполнению своих прямых обязанностей по содержанию и ремонту жилого дома.
13 марта 2018 года опять весна и опять потекла вода с крыши в подъезд.
Живу на последнем этаже и этот процесс отслеживаю и у себя в квартире.