пер. Облачный, 66. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 15
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    На улице минусовые температуры,а у нас до сих пор не включили отопление,дома ужасно холодно,на дворе 10 октября

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячей воды нет больше заявленного срока на объявлении

    Дозвониться до управляющей компании не возможно воды нет горячей вторую неделю

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убирают подъезд

    В подъезде номер 5 регулярно не убираются.Полы даже просто не подметают ,о мытье и давно забыли.У подъезда уборка должным образом не проводится

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Очень холодно в квартире

    В нашей квартире очень холодно, батареи греют не достаточно.Входящая температура батареи не превышает 60 градусов. Температура в квартире едва достигает 18 градусов. Ноги в тапочках примерзают к полу. Из под кирпича на кухне и в спальне дует ветер. В УК "Побережье Амура" обращались по поводу утепления фасада, но было отказано из-за отсутствия денег.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Отключение горячевой воды и отопления

    Отключены горячая вода, отопление и нигде нет информации по какой причине и на какой период. Проводили ремонтные работы с 18 по 22 октября, в сентябре готовились 17 дней к отопительному сезону. Что на этот раз?

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Нет отопления и горячей воды с 18 октября 2022

    С 18 октября 2022 г. Нет отопления и горячей воды в доме. Обратилась в УК «Побережье Амура» не хотели принимать заявку, но кое как приняли. Но до сих пор так и нет отопления и горячей воды. УК сообщила, что виноваты тепловые сети, но тепловые сети, вчера сообщали, что работы ведутся, а сегодня, 21 октября, в тепловых сетях сообщили (424743) что работы не ведутся, вопрос на согласовании и все дело в финансировании.А как же заявление властей, что все тепловые сети готовы и есть отопление во всех домах Хабаровска?

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячей воды

    В доме 66 каждый год летом отключают горячую воду ,с крана с горячей воды бежит холодная ,если долго долго сливать, то возможно пойдёт тёплая, такая ситуация уже 5й год и каждый раз летом. В аварийной ничего по данному факту не знают. В ук говорят что, очередная поломка, и такая поломка каждый год именго летом, но в соседних домах где другая УК вода есть горячая из крана. Так как их перерасчёт в 100 рублей не играет роли,в квартирах стоят счётчики и постоянный слив воды череват приличной ценой.Жильцы дома 66 просят провести реагирования на данный факт и привлечь УК Побережье Амура к ответственности.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в Городскую администрацию, УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Температура горячей воды не соответствует нормативной

    Начиная с 09.06.2022 года и до настоящего времени (21.06.2022) в нарушение требований СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в жилых помещениях по адресу: г. Хабаровск, переулок Облачный 66, в точке водоразбора имеет недопустимые отклонения. Данный факт имеет периодический характер. Фактическая температура горячей воды в точке водоразбора составляет 15-20 градусов Цельсия. В нарушение главы IV п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (с изменениями на 28 апреля 2022 года)" исполнитель отказывается предоставлять услуги надлежащего качества. При обращении в управляющую компанию, был дан ответ: "мы Вас подключили как положено, остальное Ваши проблемы", тем самым в грубой форме выражая отказ от выполнения принятых на себя обязательств, за которые ежемесячно взимается плата. Прошу квалифицировать действия исполнителя согласно действующего законодательства и применить меры воздействия по привлечению его к ответственности. А также обязать исполнителя, в установленные законом сроки, предоставлять абонентам проживающим по адресу г. Хабаровск, переулок Облачный 66 услуги надлежащего качества и в установленном законом объёме.
    При рассмотрении данного обращения прошу руководствоваться частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 02 мая 2006 № 59-ФЗ прошу обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения с разъяснением автору обращения в доступной форме о возможности или невозможности (с указанием причин и правового обоснования) решения поставленного в обращении вопроса.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Температура горячей воды не соответствует нормативной

    Начиная с 09.06.2022 года и до настоящего времени (21.06.2022) в нарушение требований СанПиН 2.1.4.2496-09 температура горячей воды в жилых помещениях по адресу: г. Хабаровск, переулок Облачный 66, в точке водоразбора имеет недопустимые отклонения. Данный факт имеет периодический характер. Фактическая температура горячей воды в точке водоразбора составляет 15-20 градусов Цельсия. В нарушение главы IV п. 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (с изменениями на 28 апреля 2022 года)" исполнитель отказывается предоставлять услуги надлежащего качества. При обращении в управляющую компанию, был дан ответ: "мы Вас подключили как положено, остальное Ваши проблемы", тем самым в грубой форме выражая отказ от выполнения принятых на себя обязательств, за которые ежемесячно взимается плата. Прошу квалифицировать действия исполнителя согласно действующего законодательства и применить меры воздействия по привлечению его к ответственности. А также обязать исполнителя, в установленные законом сроки, предоставлять абонентам проживающим по адресу г. Хабаровск, переулок Облачный 66 услуги надлежащего качества и в установленном законом объёме.
    При рассмотрении данного обращения прошу руководствоваться частью 3 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 02 мая 2006 № 59-ФЗ прошу обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения с разъяснением автору обращения в доступной форме о возможности или невозможности (с указанием причин и правового обоснования) решения поставленного в обращении вопроса.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: в работе 1371 день

    Бездействие УК "Побережье Амура "

    Здравствуйте , обращаюсь с вопросом на долгое бездействие УК"Побережье Амура"
    С ноября 2019 года не могут решить вопрос по утеплению стены в счёт текущего ремонта , так как это их прямая обязанность.
    С наружной стены дома имеют место щели, местами выпал цемент из стены, тем самым идёт поток холодного воздуха в квартиру особенно ночью,промерзают стены и пол.
    Прошу произвести выездную проверку главного управления гос контроля и лицензирования.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода-холодная!

    Второй день подряд, в период с 03.05.2020 года по настоящее время (05.05.2020 г.) вода которая должна быть горячей (по нормам не ниже 75 градусов Цельсия) из крана течёт холодная!

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1670 дней

    Горячая вода-холодная!

    Второй день подряд, в период с 03.05.2020 года по настоящее время (05.05.2020 г.) вода которая должна быть горячей (по нормам не ниже 75 градусов Цельсия) из крана течёт холодная!

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Жалоба на бездействие УК ООО "Побережье Амура"

    Бездействие УК, заявление прилагаю

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в ГЖИ.
    Статус: отправлено

    Жалоба на бездействие УК ООО "Побережье Амура"

    Я, Сергиенко К.А являюсь собственником квартиры в многоквартирном доме по адресу: г.Хабаровск, пер.облачный д.66 кв.89,
    В квартире холодно, а именно ледяной пол в маленькой комнате ,​ вызвала представителей УК для того что бы зафиксировать что слабо работают новые радиаторы, но при визите представителей по счастливой случайности радиаторы стали резко журчать и греть, но после их ухода все становилось как прежде.
    Далее радиаторы стали греть наполовину, вверх греет низ холодный и в очередной раз при визите сантехника из УК было выявлено что диаметр труб установлен не 25 а 20, на что было мной предложено за отдельную плату заменить трубы и решить вопрос так как дома холодно , но сантехник из УК утверждал, что проблема в циркуляции радиатора и ее в​ можно улучшить спец. кранчиками.После того как я приобрела эти кранчикики сотрудник перестал брать свой телефон,​ а при звонке в УК представитель по телефону мне заявил что данный ремонт сантехник не согласовал с мастером.
    В связи с тем что дома становилось холоднее, я самостоятельно осмотрела дом с внешней стороны и сделав фото было обнаружено что происходит разрушение штукатурно-отделочного ​ слоя жилого дома(выпал цемент,образуются щели),​ на что в УК было составлено очередное заявление о решении вопроса .Но представители УК сообщили что по фото им ничего не видно , тогда я пригласила мастера с беноклем и он увидел что есть щели и заделал их пеной ,прибором померил температуру​ внутреннего угла стены (причём неправильно) внутрений угол комнаты был 13 градусов (это когда я ему сказала прибор ближе​ к стене ,а не на расстоянии метра от стены).
    Так же попросил меня что не буду ли я против что бы он не писал мне ответ, о том какие​ работы им были произведены (я не возражала ,так как думала что станет теплее).
    Но щели в стене со стороны улицы есть и у соседей под моим окном, куда и задувает ветер и от чего происходит жуткий холод на полу и становится холодно во всей квартире, но мастеру УК заявил что заявления от соседей нет, поэтому извините и вообще представители УК при визите в их офис заявили : " А что вы хотели вообще , дом то строили военные как попало" и порекомендовали мне обратиться в НО "Региональный оператор - Фонд капитального ремонта многоквартирных домов в Хабаровском крае" для подачи заявки на утепления дома . (Ответ обращения прилагаю).
    Так как я проживаю в квартире с 6.11.2019 и у меня установлены новые счётчики на воду, мастер из УК составил акт который обрабатывают​ уже 2 месяца, но квитанции по среднему за воду на 2500 т.р в декабре уже прислали ,​ от куда такая необоснованно завышенная стоимость возникает вопрос​ ? В заявлении в УК я указывала мои показания по счётчикам,​ но в ответ мне сообщили​ что вы оплатите- а потом мы вам пересчитаем.
    Нарушения Ст.4.2.3.1. регламентирущие​ обязанности УК по обслуживанию жилищного фонда, Ст. 161 , 162, ЖК РФ,
    Местные разрушения герметизирующих заделок стыков полносборных зданий должны устраняться по мере выявления, не допуская их дальнейшего развития.
    ​ ​ ​ ​ Подъезд находится в жутком состоянии, не проводится ремонт и уборка, полное несоблюдение требований норм законодательства, в частности, требований​ Постановления Госстроя № 170.
    Учитывая вышеизложенное, прошу:
    Привлечь УК ООО "Побережье Амура"к исполнению своих прямых обязанностей​ по содержанию и ремонту жилого дома.

  • с пер. Облачный, 66 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: бездействие 2478 дней

    Каждую весну течет крыша, топит подьезд

    13 марта 2018 года опять весна и опять потекла вода с крыши в подъезд.
    Живу на последнем этаже и этот процесс отслеживаю и у себя в квартире.