Отсутствует горячая вода
Отсутствует горячая вода.
Отсутствует горячая вода.
Из крана с горячей водой , долгое время, 15-30 минут бежит холодная вода.
И вода ржавая, пользоваться ей невозможно.
С 28.05.2023 из горячего крана идет холодная вода. Приходится сливать воду по 15 минут
Здравствуйте! Здравствуйте, с 16.05 по 26.05 на сайте https://www.dvhab.ru/city/отключения/ было плановое отключение воды!
Сегодня 28.05 число, ГДЕ ВОДА! Почему из крана горячей воды течет холодная вода и ржавая с мыльной примесью! Это что такое вообще!
Звонила диспетчеру 27.05 числа
Мне что то там невнятно ответили и все!
Почему как проходят работы на ТЭЦ нельзя с первого раза все грамотно сделать, сколько людям оставаться без воды?! У кого маленькие дети, вода так вообще жизненно необходима! Мы исправно платим по квитанциям, ведь и качество услуг должно быть соответствующим!!!
Ответов в диспетчерской не дают, когда будут горячая вода!!!
На территории перед домом, первый подъезд, стоят гаражи и вокруг не убирают мусор. Мусор копиться и разлетается на детскую площадку. Дом Дикопольцева ул. 62
Приветствую!
Во дворе дома 62 по ул. Дикопольцева разбитая дорога, повсюду ямы, что затрудняет передвижение, как автомобилям, так и пешеходам. Недавно УК ЖКХ "Сервис-Центр" произвело ремонт ям, а именно: уложило непонятную субстанцию в эти дыры. С асфальтом ЭТО не имеет никакой связи. Мелкий гравий и что-то наподобие асфальта. Он уже крошится и высыпается. Пройдёт несколько дождей и под их воздействием, а также от регулярного передвижения транспорта, всю эту гадость вымоет из ям. Получается, деньги жильцов уйдут на ветер. Куда и за что мы платим? Вы должны обеспечивать ремонт домов и прилегающих территорий! Вместо этого нанимаете бездарей из Азербайджана, которые понятия не имеют, как делать ремонт. Ещё один пример: покраска фасада дома. Эти бестолочи сняли старую краску, нанесли шпаклевку и покрасили. О соблюдении каких-то нормативов работ никто не знает. Поверхность после шпаклевания не шкурилась. Через 1 единственный слой отвратительного цвета краски видны куски шпакли и повсюду неровности.
Устраните эти проблемы! В противном случае будет подана коллективная жалоба в прокуратуру.
Более месяца в аварийном состоянии находится стояк горячего водоснабжения в кв.N17. Создана угроза затопления моей квартиры и квартиры снизу. Заявка на замену стояка была подана в компанию «Рассвет» сразу после обнаружения течи. Сантехник подтвердил необходимость замены стояка, была вызвана аварийная служба. К сожалению, ремонт произвести не предоставляется возможным по причине отсутствия доступа в квартиру соседей снизу. Собственник соседней квартиры отказывается предоставить доступ к трубе для проведения замены трубы, всячески оттягивает решение этого вопроса.
Прошу назначить комиссию для проверки и проведения ремонтных работ по замене стояка горячего водоснабжения, в принудительном порядке обязать предоставить доступ к общедомовому имуществу.
Труба может рвануть в любой момент, что приведёт к печальным последствиям.
На протяжении длительного времени (с 30 июня 2021) из горячего крана идет холодная вода. Даже при сливе воды продолжительностью 10 мин она не становится горячей (а слегка теплой) , в любое время суток.
25 июня 2021 г. было запущено горячее водоснабжение после опресовки. На сегодняшний день (8 июля) вода из крана течёт то ярко-рыжего цвета, то желто-белого мутного цвета с очень неприятным запахом, 20-30 минутный слив ситуацию не меняет. Такой водой невозможно мыться, убирать квартиру и тд, а у меня 1,5 годовалый ребёнок. Неоднократно обращалась в управляющую компанию с жалобой, до сих пор принимают меры…прошу разобраться, выявить причину и наказать виновных. А так же будет ли произведён перерасчёт за такую горячую воду?!…
Ежегодно сталкиваемся с одной и той же ситуацией. Отключают горячую воду на несколько дней по причине опрессовки, а запускают ее холодную и слабым напором, как правило, на месяц. Чтобы вода стала горячей необходим слив в течение 15 минут. Справочная на претензии отвечает, что со стороны ТЭЦ все исправно работает и отправляет в управляющую. Объяснение управляющей всегда одно-запущена обратка. Когда закончится эта история?! Что за проблема?! И почему для ее решения нужны бесконечные жалобы жильцов?! Прошу направить жалобу в соотвествующие органы. С нашей же стороны будет направлена жалоба в Прокуратуру. Накипело!
Кв. 77 из горячего крана идет холодная вода. Приходится сливать в течение 25 минут, чтобы стала теплая. Горячей не становится
С 19. 09. 2020 из горячего крана идет подача холодной воды (грязной, с примесями)
Уже третий год подряд, после плановых отключений горячей водоснабжения, после подключения, вода идёт прохладная, грязная и слабым напором. В ночное и утреннее время горячая вода вообще холодная. И такая ситуация длится минимум месяц после каждого отключения. На все претензии, ответ получаю один-включена обратка, люди не хотят сливать воду, поэтому и низкая температура. Что за бред?! А как живут люди в других домах в центральном районе?! Нигде нет такого. За что мы платим? Устали уже от такой ситуации и бездействия работников компании. Просьба разобраться в ситуации, принять меры для ее исправления. Жалоба в прокуратуру по данной проблеме в ближайшие дни будет отправлена.
С 25.05 2020 из горячего крана идет холодная вода. Температура не меняется в любое время суток
Прошу обратить внимание на вход в 1 подъезд дома. Высота порожка около 30-40 см, что доставляет массу трудностей и является препятствием для входа/выхода в подъезд. Пожилым людям, детям и мамам с колясками крайне трудно преодолевать такую высоту. Было несколько случаев падения стариков и Травмирования ног у детей. Коляску вывезти из подъезда без чьей-либо помощи невозможно, она не шагает на такую высоту. Неоднократно обращалась в управляющую компанию с просьбой об устранении этой проблемы. Можно ведь добавить порожек, лесенку... ответа не дождалась. Так же неоднократно писала жалобу на то, что в подъезде на входе старая деревянная, плохо закрывающаяся дверь, зимой в подъезде очень холодно. УК заверила, что дверь в скором времени заменят на пластиковую. Но уже 1,5 года ничего не меняется. Хотя, состояние 3 и 4 подъездов отличается от двух первых. Там сделан ремонт, поменяны двери, лифт. Странно, почему такое разделение...Прошу принять меры и устранить проблему. Иначе следующая жалоба будет направлена мной и другими жильцами в прокуратуру. Фото прилагаю.