ул. Тихоокеанская, 20. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течет грязная, рыжая и холодная вода

    Из крана горячей воды поступает холодная вода, мутная, грязная с рыжеватым оттенком. Если раньше замечали, что градус воды снижают только на ночь, то сейчас это происходит уже круглосуточно, проблема не решается долгое время.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    С 26 по 30 августа в нашем доме по ул. Тихоокеанской д.20 производилось плановое отключение горячего водоснабжения, о чем жильцов известили объявлениями на подъездах. По истечении этого срока вода из горячего крана появилась, но ненадлежащего качества и температуры (желтая, холодная и с неприятным запахом). В настоящее время Управляющая компания о сроках подачи горячей воды надлежащего качества в наш дом информации не имеет. В информационных источниках также информация об отключении и прогнозируемом сроке начала подачи горячей воды по нашему адресу отсутствует. Считаю необходимым уведомить жильцов о сроках отключения воды!

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана горячей воды течет грязная, рыжая и холодная вода

    Из крана горячей воды поступает холодная вода, мутная, грязная с рыжеватым оттенком. Если раньше замечали, что градус воды снижают только на ночь, то сейчас это происходит уже круглосуточно, проблема не решается долгое время. Как в такой воде можно мыться? Она хуже технической.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана вместо горячей воды бежит холодная, ржавая и вонючая вода.

    Вместо горячей воды, течёт холодная вода, ржавая и вонючая уже как 2 месяца. Приходиться сливать долго, но результата нет. Пусть делают перерасчёт.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Из крана горячей воды течет грязная, рыжая и холодная вода

    Из крана горячей воды поступает холодная вода, мутная, грязная с рыжеватым оттенком. Если раньше замечали, что градус воды снижают только на ночь, то сейчас это происходит уже круглосуточно, проблема не решается долгое время. Как в такой воде можно мыться? Она хуже технической.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Горячая вода холодная

    После отключения горячей воды с 26.08.2024 по 30.08.2024 горячая вода идёт холодной уже 3й день.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления в одной комнате!!!

    Примерно неделю назад дали отопление, но в одной из комнат в батарее постоянно что-то булькает и батарея холодная.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Холодная горячая вода

    Две недели из крана горячей воды идёт чуть тёплая вода

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2315 дней

    плохо идет горячая и холодная вода в квартире.

    В моей квартире более года очень плохо идет и холодная и горячая вода.
    В 2017 году было официальное обращение в управляющую компанию, приходил мастер. сказал надо разбираться, нужна сварка, а у нас сварщика нет.
    Услуга не была оказана.
    17.08.18 я подала еще раз заявку на рассмотрение. по факту того, что вода практически из крана не идет.
    20.08.18 пришел мастер, сказал, да проблема наша, со стояками. нужен сварщик. У нас его нет. 3 месяца не можем найти. Необходимо разобрать ГВЛ, которым закрыты в туалете трубы и еще раз посмотреть.27.08 18 Посетила премиум 2 поговорила с сотрудником, который уверил, что снимет сварщика с другого участка. Сказал, разбирайте ГВЛ. Сделаем Вам трубы. Я вызвала внешнего специалиста, который разобрал ГВЛ, и обеспечил доступ к трубам. 28.08 пришел мастер из премиум 2 еще раз оценил объем работ и сказал, что без сварщика не обойтись. Ушел.
    На мое обращение в Премиум 2 мне сказали приходить после 4 сентября. может быть будет сварщик.
    Прошу разобраться в ситуации. Дать мне письменный ответ со сроками проведения ремонта водоснабжения в моей квартире. так как теперь, кроме отсутствия воды. у меня еще и разобранная стенка в туалете.

  • с ул. Тихоокеанская, 20 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет горячей воды.

    Добрый день!
    По адресу тихоокеанская, 20 было вывешено объявление об уведомление жильцов о отключении горячей воды с 10.05.2017 по 12.05.2017г. Ни 13.05.2017, ни 14.05.2017г., вода горячая так и не поступила в квартиры данного дома. 14.05.2017 мною был сделан звонок в единую диспетчерскую службу, которая меня перенаправила в нашу управляющую компанию, управляющая перенаправила на тец2 (ответ управляющей был смешон, у нас все нормально, воду в кранах мы не подогреваем))) ) звоните в теплосети. Теплосети меня также отфутболили. А аварийная служба приняла звонок. Вообщем замкнутый круг. Самое ужасное ни одна контора, так и не дола ответ когда же будет горячая вода ( ссылаясь друг на друга). Ужас, смею заметить за наши не малые коммунальные счета. Прошу разобраться. (Если имеются какие либо проблемы, я считаю надо либо обьявление на подъезд, или по телефону дать ответ).