ул. Клубная, 22. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Клубная, 22 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Воздух в трубах с горячей водой

    Klubnaya Ulitsa, 22
    После включения горячей воды,в стояке появился гул, обращалась в управляющую компанию 24,25,26 сентября,отвечают что заявка принята,но воздух с труб так и не спустили

  • с ул. Клубная, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует подача горячей воды

    После ремонта водопровода 25 сентября 2024 года подключили горячую воду, но при этом давление подачи горячей воды отсутствует и после двух минут, вместо горячей воды из крана течёт ледяная. По средствам телефонной связи выходили на диспетчера управляющей компании, который пояснила, что проблема у теплосетей. Выходили на теплосети, они перенаправляют в Управляющую компанию! Прошу принять действенные меры по устранению данной проблемы и сообщить о результатах решения моего обращения в установленный законом срок по электронной почте, указанной в заявлении. С ув. Савченко Н.В.

  • с ул. Клубная, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Вонь в подъезде

    Вот уже неделю в подъезд невозможно просто зайти, вонища стоит такая, что слезятся глаза. Или забился стояк, или замерзли трубы канализации, но запах ДЕРЬМА уже просачивается и в квартиру. До управляющей компании ДВСРК ​Улица Клубная, 22 просто не дозвонится.

  • с ул. Клубная, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грязный,неубраный двор!

    Наш двор практически не убирается,на детскую площадку невозможно пройти,горы листьев мешаюм шагать маленьким детям.Домоуправляющая компания бездействует!

  • с ул. Клубная, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Замена электрооборудования на лестничной площадке.

    Вышел из строя автомат в щитке на площадке. Постоянно греется и выключает свет в части квартиры. Управляющая компания требует оплатить его замену. По закону все инженерные коммуникации на площадке в щитках относятся к общедомовому имуществу. Считаю, что их замена - обязанность Управляющей компании. Тем не менее я вынуждена была оплатить расходы по замене автомата лично. Считаю, что денежные средства были взяты с меня незаконно, поскольку инженерные коммуникации в щитках на лестничной площадке входят в обслуживание общедомового имущества согласно законодательства РФ.

  • с ул. Клубная, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    20 октября обратилась с жалобой на неправильный перерасчёт по горячей воде.

    20.10.2020 г. обратилась с жалобой на неверный перерасчёт по горячей воде за отключение ее ТЭЦ в сентябре -10 дней. Получила тот же ответ с неверным расчетом!
    В ответе на мое обращение приложено письмо с расчётом по отсутствию оплачиваемых мною услуг в период гидравлических работ со 02.09.2020 по 11.09.2020 г.
    Не нужно быть большим математиком, чтобы посчитать за 10 дней отсутствия услуг получится 240 часов, но никак не 218 ч.! А это ещё сутки с каждого жителя!
    Пересчитайте ещё раз сами! И вышлите верный ПЕРЕРАСЧЁТ!

  • с ул. Клубная, 22 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Неправильный расчёт в квитанции по горячей воде!

    В сентябре было отключение горячей воды до 12 числа. Сейчас в квитанции стоит перерасчёт, который не соответствует размеру периода отключения. Кроме того, повышающий коэффициент так же не снижен из-за отключения. Дозвониться невозможно, телефонов нет, приехать - дороже выйдет! Сделайте правильный перерасчёт по всем графам и вышлите правильную квитанцию!

  • с ул. Клубная, 22 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление в центральной комнате

    В трех комнатной квартире отсутствует отопление в одной из комнат со дня подключения отопления (13 октября 2018). При обращении в по телефону ООО "УК" ДВСРК г. Хабаровск ул. Школьная д.11 мне сказали, что стояк идет на замену, когда закупят материалы стояк будет заменен. Дату замены не огласили. По сегодняшний день (6 ноября 2018г.) отопление в комнате отсутствует. Плата за отопление начисляется в полном объеме. Прошу принять меры к запуску отопления и перерасчету услуги отопления за некачественное оказание услуги.