Мусоросборная камера
Мусоросборник не соответствует санпинам, мусор с трубоотвода падает прям на пол, камера не ощущается, не дезинфицируется, не промывается, запах гнили стоит на весь двор!
Мусоросборник не соответствует санпинам, мусор с трубоотвода падает прям на пол, камера не ощущается, не дезинфицируется, не промывается, запах гнили стоит на весь двор!
Работа по уборке придомовой територии не производится. Качество выполненных работ просто отвратительное
Устные обращения к представителям управляющей компании результатов не приносит.
Обязательный минимум услуг записан в ч. III Постановления Правительства РФ от 03.04.2013
В теплое время года — весной, летом, ранней осенью УКАЖИТЕ обязана обеспечить:
- подметать придомовую территорию
- косить траву на газонах, убирать с них мусор
- прочищать ливневую канализацию. Данный обьем работ не проводиться
Более двух недель, после ремонта теплосетей в связи с порывом, горячая вода, поступающая в квартиру не соответствует нормам: вода на выходе около 37-38 градусов, желтого цвета, с запахом ржавчины. Прошу устранить несоответсвия.
26 ноября 2018 года из крана горячей водоснабжения начала течь еле тёплая вода. Я позвонил в управляющую компанию дежурному, пообещали разобраться. На следующий день ситуация осталась такой же. Позвонил лично днём, сказали, что после ремонтных работ Теплосетей скорее всего завоздушен стояк, обещали спустить воздух. 28 ноября ситуация не улучшилась, что бы пошла горячая вода, спускать ее из крана надо долгое время- до 20 минут. Лично 28 ноября обратился в УК и предположил, что нет циркуляции в ГВС, обещали в очередной раз исправить. С вечера 28 ноября горячее водоснабжение возобновилось в нормальном качестве. Но уже 4 декабря история повторилась. Придя вечером домой, обнаружил, что полотенцесушитель еле тёплый, из крана ГВС течёт еле тёплая вода. Данное нарушение управляющая компания допускает неоднократно за неделю, крайне вяло реагируют на замечания и претензии. В общении, сотрудники УК ведут себя неуравновешенно, допускают грубость и бестактность.
В течение месяца не работает лифт во втором подъезде. На неоднократные обращения в УК по тел. 30-46-17 получить точного ответа, когда возобновится работа лифта не удалось. Каждый день обещают запустить, но лифт так и не работает. Прошу сообщить сроки выполнения работ.