пер. Саратовский, 6. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 15
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Из крана с горячей водой течет чуть тепленькая вода.

    С 6 января 2025 года изменилась температура воды в системе горячего водоснабжения. Вода бежит практически холодная: особенно в период с 22.00 до 7.30. Змеевик в ванной комнате также холодный. Квартира угловая, соответственно в ванной комнате прохладно. Для того, чтобы с утра или вечером перед сном провести необходимые гигиенические процедуры приходится длительный период сливать воду. А в квитанции на оплату счет будет выставлен за качественно предоставленные услуги. В управляющей компании ответили, что дом переключен на "обратку", нет циркуляции, так как теплоснабжающей организацией подается вода высокой температуры.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды

    После отключения горячей воды по нашему стояку горячая вода 20 сентября так и не появилась совсем. В ответ на звонки жителей жэу не реагирует. Не понятно по какой причине её нет
    Дозвонится не возможно. В чем проблема толком объяснить не могут. Говорят, что есть в какой то квартире протечка? Ну раз вода перекрыта, значит известна им где проблема
    Никакого объявления нет насчёт причины отсутствия воды. Подготовка к отопительному сезону не освобождает работников жэу 9 от решения возникшей проблемы

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отключение горячей воды раньшк графика

    По месту моего проживания , отключение горячей воды планировалось 16.09.24. На каком основании отключили горячую воду15.09.24 в 17-30?. Зная что планируется отключение стараешься доделать текущие дела, которые предусматривают наличие горячей воды , вовремя . Планируешь : постирать , помыть собаку , квартиру и самой по человечески помыться , используя душ а не таз. Я инвалид первой группы, мне противопоказано мыть посуду в холодной воде. Одно дело когда ты знаешь , и рассчитываешь когда и как тебе что помыть. Сегодня 15 .09 .24 я не успела многое по хозяйству . Вы не имеете право издеваться над людьми . Данное обращение будет отправлено в вышестоящие инстанции .

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Грызуны в жилом помещении

    В квартире на 9-м (!) этаже (пер. Саратовский, д.6, кв. 105) обнаружены все признаки жизнедеятельности крысы, хотя вряд ли она там в одиночестве. Просьба провести дератизацию с целью уничтожения вредителей. Такое соседство опасно для здоровья и психики жильцов.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет горячей воды и отопления

    С 11.10.2023 нет горячей воды и отопления, ЖЭУ сообщает что поврежден розлив в подвале, но устранять проблему они не планируют так как в подвале "стоит" вода, откачивать воду так же не планируют, аргументируя свои действия тем что жильцы дома не обратились вовремя, до утечки воды, как жильцы с 9го этажа должны были понять о том что в подвале течет вода, не сообщают, проявляют в разговоре излишнюю эмоциональность, внятных сроков решения проблемы не сообщают.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    После проведения работ по опрессовке системы, с 16 сентября нет горячей воды. Из крана течет холодная вода. Такая ситуация повторяется уже третий год подряд. Так же половину августа из кранов текла холодная вода.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не меняют аварийные трубы в квартире по заявке

    10/07/2020 подано повторно заявление № 1425 в ЖЭУ на Дежнева 15 от на замену общедомового стояка горячей воды на кухне и канализационной трубы в туалете. В результате обнаружено было ,что замене подлежит стояк канализационной трубы , примыкающий к кухне. Проживаю в этом доме с момента заселения с 1977 г. За весь период общедомовые коммуникации не менялись.18 августа был поменян наконец стояк с горячей водой .На мою просьбу и дальше отработать мое заявление в ЖЭУ не реагируют. Неоднократно звонила в ЖЭу а также в диспетчерскую 380-380.На потолке где имеются протечки от старых труб всегда имеются мокнущие места,нет возможности сделать ремонт из-за течи труб.Прошу принять меры. т.к на мою просьбу мне посоветовали замазать все краской .

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в УК, Городскую администрацию.
    Статус: отправлено

    Отключение электроэнергии в будни во время самоизоляции.

    03.04.2020 На подъезде дома по адресу г. Хабаровск, переулок Саратовский, дом 6 появилось объявление об отключении электроэнергии 06.04.2020 с 14:00-17:00. Согласно указу президента РФ до конца апреля месяца в стране введен режим самоизоляции, граждане проживающие по адресу переулок Саратовский, дом 6 будут вынуждены нарушить режим самоизоляции в связи с тем, что будет отсутствовать возможность для удаленной работы или же вынуждены брать день отгула, тем самым терпя убытки из-за работ проводимых в рабочее время. Считаю проведение таких работ невозможным в рабочие часы буднего дня, а лиц принявших такое решение в сложившейся, не простой ситуации халатно относящимися к выполнению своих должностных обязанностей. Прошу принять меры.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2189 дней

    Перемерзают фановые трубы

    С 3.12.2018 перемерзли фановые трубы на крыше здания, что привело к наличию запаха сточных вод в квартире. В жкх Промлит подавались заявки по средствам телефонного звонка, заявки не выполнены, причины не выполнения заявок не сообшены, сроки выполнения заявок не сообщены. 21.12.2018 дозвонится в жкх оказалось не возможно, звонки сбрасываются, при ответе оператор ведет сторонние разговоры с коллегами не обращая внимания на клиента.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2269 дней

    Три дня нет горячей воды

    С 8.10.2018 отсутствует горячая вода, сроков устранения проблемы центр учёта работ предоставить не может

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Холодная вода из горячего крана

    После гидравлических испытаний в конце мая 2018 из крана с горячей водой течет вода с температурой 15-20 градусов. Невозможно даже зубы почистить, не то, что помыться. Ситуация повторяется уже не первый год. Управляющая компания говорит, что на данный момент такая вода подается из ТЭЦ-3, но при этом в соседнем подъезде горячая вода подается исправно.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет горячей воды в третьем подъезде

    С субботы, 02.09.2017, в третьем подъезде отсутствует горячая вода. Как поясняет управляющая компания, квартира 82 топит соседей снизу. Жителей этой квартиры никто не знает. Судя по большой пачке записок в дверях и корреспонденции в почтовом ящике хозяев нет уже долгое время.
    Управляющая компания говорит, что до появления собственников и до осмотра квартиры горячей воды в подъезде не будет.
    А если собственников не будет месяц, год или больше?
    Прошу помощи в решении этой проблема.

  • с пер. Саратовский, 6 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Вместо горячей воды идет холодная с мая 2017г.

    Здравствуйте! С мая 2017г после проведения профилактических работ теплосетями вместо горячей воды в кранах идет холодная вода. В квитанциях на оплату выставляются счета полностью как за горячую воду. Я уже обращалась в управляющую компанию и в ЖЭУ на ул. Дежнева, там объясняют, что в нашем доме нарушена какая-то "обратка". Все знают об этой проблеме, много жалоб поступает, но ничего не делается! Почему мы должны платить за услугу, которую не получаем в полном объеме? Ведь никто не хочет покупать гнилые продукты, а мы, жильцы указанного дома, почему-то должны оплачивать отсутствующую услугу. Стоит не оплатить по счету самостоятельно, сразу начисляют штрафные санкции, а почему мы не имеем права предъявить штрафы отвечающим организациям. Прошу разобраться и способствовать устранению нарушения прав потребителей! Оплату за несуществующую услугу мы оплачиваем в срок.