Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Калинина, 123. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Калинина, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячее водоснабжение

    Со второй половины дня 13.05.2024 в доме отсутствует горячее водоснабжение. Информации о плановом отключении дома не размещено в открытых источниках.

  • с ул. Калинина, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствует горячее водоснабжение

    В квартире отсутствует горячее водоснабжение с момента аварии на ТМ21 по ул. Истомина с 12:00 25.12.2023 и до настоящего момента.

  • с ул. Калинина, 123 отправлено в УК.
    Статус: в работе 729 дней

    Не выполнение работ по ремонту общего имущества

    ТСЖ «Грань» не обеспечивает надлежащего технического состояния общего имущества в МКД.
    А именно, мною неоднократно подавались заявки по ремонту и укреплению жестяного парапета кровли, поскольку в осеннее, зимнее и весеннее время в виду усиления ветра, изменения его скорости и направления, парапет отходит издавая грохот и шум, что приводит к невозможности днем находиться в квартире, а в ночное время отсутствию нормального сна и отдыха.
    Квартира находиться на последнем 16 этаже в результате шум, скрежет и вибрации от неплотного прилегания парапета очень сильно слышен в жилом помещении, нарушая право граждан на тишину.

  • с ул. Калинина, 123 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не принимают показания счетчиков холодной воды

    В течении полугода каждый месяц передавал показания по указанным способам на квитанции. Данные показания в расчёт не взяты и каждый месяц расход холодного водоснабжения проводят по норме. Из-за этого идёт существенная переплата с фактическим расходом.

  • с ул. Калинина, 123 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Отсутсвие горячей воды

    Постоянное отключение горячей воды. То она есть, то через пол часа идёт уже холоднаяя Так уже несколько дней. Невозможно помыться!

  • с ул. Калинина, 123 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    ТСЖ перепутало счетчики электр-ва и отказывается их менять и делать перерасчет

    Я являюсь жильцом квартиры расположенной по адресу 680028 г. Хабаровск, ул. Калинина, дом 123, кв. 115.
    Жилой дом по указанному адресу обслуживает ТСЖ «Грань».
    В мае 2017 года мною было обнаружено, что количество потребляемых мною киловатт электроэнергии не соответствует количеству киловатт, указанных в счете за коммунальные услуги. Сняв показания со счетчика, установленного у меня в квартире, я обнаружил, что за май, мною было потреблено около 160 киловатт электроэнергии, в то время как счет пришел на 410 киловатт.
    В июне 2017 года я обратился к управляющему ТСЖ «Грань» Шарко Евгению Анатольевичу с просьбой проверить правомочность показаний электросчетчиков. В моем присутствии управляющим было обнаружено (путем выключения счетчика на квартиру 115), что внешние счетчики электричества квартир 115 и 114 перепутаны местами. Управляющий устно подтвердил факт несоответствия счетчика, по которому ведется подсчет потребленной электроэнергии, квартирам, для которых они установлены. Также, мне был обещан (устно) перерасчет размера платы за электроэнергию.
    Несколько раз я повторно обращался к управляющему и после того, как с момента обнаружения перепутанных счетчиков прошло 2 месяца и никаких действий со стороны ТСЖ не было предпринято, я написал письмо на имя председателя (содержание письма прилагаю файлом, № отправления : 68003807003827) с просьбой принять меры и дать мне письменный ответ.
    С момента доставки письма в ТСЖ прошел месяц, и никакого ответа, ни письменного , ни устного от них не последовало (как и каких-либо действий). До сих пор я плачу электричество за соседнюю квартиру, при этом ТСЖ отказывается делать перерасчет на основании счетчика, установленного внутри моей квартиры.