ул. Суворова, 34. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Суворова, 34 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Отсутствие горячего водоснабжения

    С 19.08.2024 г. отсутствует горячее водоснабжение. Отключение произведено без соответствующего уведомления потребителей. Информация из личного кабинета на сайте https://380380.xn--p1ai/ : "ТФ627 для проведения рем.работ с 11час 19.08.24г.прекращается циркуляция ГВС с подающего трубопровода". По информации, полученной по телефону от ЖЭУ, находящемуся по адресу г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 32, работы производятся МУП Тепловые сети. При обращении 22.08.2024 г. в МУП "Тепловые сети"" по номеру 36-35-16 данная информация была опровергнута, работы не ведутся, проблем с давлением на сетях нет. Когда будет восстановлена подача услуги? Прошу озвучить сроки восстановления подачи услуги, а также причину по которой потребители не были проинформированы о предстоящем отключении и сроках проведения работ.

  • с ул. Суворова, 34 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет уборки в подъездах

    По адресу Суворова д. 34, 4 подъезд уже длительное время не производится уборка лестничных клеток, появились тараканы. Стены грязные, поручни перил, пыль, мусор на площадках. На звонок 06.06.2023 г ДВ-Сервис 21 не отреагировало. Уборка по настоящее время не производится. Ответа на мое обращение не поступало.

  • с ул. Суворова, 34 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2101 день

    Второй подъезд, не закрывается внутренняя входная дверь. Заявка оставлена ещё до

    Во втором подъезде не закрывается входная внутренняя дверь, заявка оставлена ещё до Нового года, т.е. в 2018 году. Холод попадает прямо в квартирные двери, в кВ. 18 проживают двое несовершеннолетних детей.

  • с ул. Суворова, 34 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2111 день

    Слабое отопление

    В моей квартире на пятом(крайнем этаже) всю зиму очень слабое отопление. Обращалась непосредственно к мастеру участка чтобы устранили проблему и диспетчеру, чтобы приняли заявку, но меры приняты не были. 18 января 2018г. утром и после обеда ходила сама лично в ЖЭУ-21 по ул. Суворова 32 , подала заявку ещё раз, пообещали что ситуация изменится, но вот 17-00 и никаких действий со стороны работников компании не вижу. Впереди холодные выходные. Помогите , подскажите как действовать, ведь начисления приходят ежемесячно в размере 3000 рублей только за отопление и никто мне перерасчёт, за эти недочёты в виде плохо отапливаемого помещения, не сделает. В одной из комнат в 17 кв.м температура воздуха16-18 градусов. Заранее благодарна.

  • с ул. Суворова, 34 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отсутствие горячего водоснабжения вне установленные для этого сроки

    С 1 по 15 сентября 2017 года проводились гидравлические испытания на ТЭЦ-1, в связи с чем в указанный период в доме по адресу ул. Суворова, 34 отсутствовало горячее водоснабжение. Об этом было указано в объявлении на подъездах дома, а также на информационном портале DVHab. По состоянию на данный момент, а именно 08:00 часов 18.09.17 г. горячее водоснабжение в доме по прежнему отсутствует. Никакого оповещения о задержке предоставления коммунальной услуги не было. Напомню, в соответствии с Приложением №1 «Правил предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденных Постановлением Правительства РФ 06 мая 2011 года № 354, горячее водоснабжение должно быть круглосуточным и бесперебойным в течение года.