пер. Облачный, 64. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 10
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Облачный, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не убрали мусор

    После замены стояка канализации вынесли старые трубы в подьезд на лестничную клетку и бросили

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Плохое выполнение работ

    Сегодня 17.10. 24 в моей квартире делали ремонт стояка канализации через перекрытие. Раздолбили две дырки вверх и вниз, но по выполнении своих работ отверствия не заделали. Прошу произвести работы по заделке отверстий в кратчайшие сроки.

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    запахи в квартире

    за последние 2 месяца 4 раза обращалась на номер 380-380 по вопросу устранения вони в квартире. Все мои заявки по обратной связи от операторов успешно отработаны, но проблема не исчезла, иначе бы я постоянно не звонила и не оставляла новые заявки. УК отписывается на 380-380, что заявка отработана, но проблема остаётся, со мной никто из УК не связывался. Прошу помочь решить проблему.

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    После ремонта не работают розетки

    В подъезде были проведены работы по замене щитков и, вероятно, замене электрических кабелей (какую работу проводили более точно сказать не могу). При проведении работ отключали свет. Вчера, 16 августа 2023 г. после ремонта в квартире (на кухне) перестали работать розетки (частично). Не работает печь, потек холодильник. Обратились в ЕДДС, где дали три номера электриков (два дневных и один ночной). Так как был уже вечер, позвонили ночному электрику, а он отправил к тем, кто делал ремонт. Организация, которая делала ремонт, отказалась исправлять свои ошибки. До них все работала. Они сослались на то, что работы они проводили в подъезде, а в квартире это частная собственность и сами с этим разбирайтесь. Вплоть до того, что за оплату ищите частных электриков. По другому телефону, которую дали в ЕДДС, сказали, что они не могут к нам прийти, потому что до конца года у них все работы расписаны и некому работать. Почему я должна искать, платить и вообще как-то нервничать, если горе работники не до конца и некачественно выполнили свою работу!!! Прошу срочно принять меры. В противном случае буду писать жалобу в прокуратуру на ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1272 дня

    У нас перед подьездом невозможно ходить. Асфальт весь разломан. Люди падают.

    Вдоль подьездов нашего дома вся дорога разбита. Невозможно идти. Люди падают, разбивают колени. Детя маленьким невозможно идти очень опасно. Мой ребёнок уже несколько раз падал и ноги разбивал. Решите эту проблему пожалуйста

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1422 дня

    В квартире холодно.

    В квартире холодно. Если на кухне батарея такая, что дотронуться невозможно и действительно на кухне тепло, то в комнате греет плохо и к тому же два отделения батареи слегка тёплые. Несколько раз звонила в управляющую компанию никакой реакции не последовало- принимают заявку, берут номер телефона и ничего не происходит.

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Здравствуйте, в квартире холодно, батареи на половину холодные!

    Здравствуйте, 4 зиму в квартире холодно! Обращались в прошлом году в ЖЭУ, сказали спустить воздух, не помогло! Повезло, что зимы были теплые! В этом году в квартире уже холодно! Ребенок постоянно болеет. Пытались спустить воздух, не помогает. Тут же половина батареи холодная. Два дня ходили в ЖЭУ, два дня обещают прийти, так и нет! Какой работодатель будет отпускать, чтобы в пустую ждать сотрудников ЖЭУ, все работают!

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Здравствуйте, нет отопления в одной из комнат и кухне

    Здравствуйте, нет отопление в одной из комнат и кухне, батареи холодные, обращалась в управляющую компанию, вопрос не решён, на дворе 18.10.2019,маленький ребёнок дома

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Долго нет горячей воды

    Доброго дня! Сроки отключения горячей воды были до 17 мая 2019 года. Сегодня, 18 мая ни воды, ни информации о подключении нет, у домов по соседней улице Гамарника воду дали 17.05.19.У нас выходные проходят без горячей воды! Прошу разобраться.

  • с пер. Облачный, 64 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Отсутствует отопление

    Добрый день! По указанному адресу подключение отопления в доме было 6-7 октября 2018 г. Однако в кв.106 в которой проживает моя бабушка труженик тыла ВОВ (92 года) отопления до сих пор нет! Зато в подъезде тепло. Управляющая компания ЖКХ "Сервис-Центр" на ежедневные заявки никак не реагирует, обслуживающий персонал компании даже не появился в квартире для выявления причин отсутствия отопления. Считаю такое отношение к людям, а тем более к нашим ветеранам, которых и так осталось очень мало, недопустимым!