пер. Саратовский, 8. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 9
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    3 недели нет горячей воды

    13.05 было общее отключение горячей воды на ТЭЦ-3, 19.05 была возобновлена подача воды, однако в подъезде номер 2 по левой стороне 2-х комнатных квартир горячей воды так и нет, из крана бежит холодная вода. В течение этого времени неоднократно звонила в УК и диспетчерскую, на что они ответили что мол проводятся какие-то работы, на вопрос почему в другом подъезде есть вода, ответили что мало спускаем воду, пыталась пол дня сливать воду так и не появилась, а счётчик горячей воды мотает

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нету воды уже 4 дня

    Нету воды 4 дня

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Качество горячей воды. Несоответствие нормам (ржавый цвет)

    течет ржавая вода из крана горячего водоснабжения. Имеет незначительный запах металла. Данный факт вредит здоровью всей семьи, окружающей среде и значительно портит имущество.

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не работает лифт

    С 30 июля по настоящее время застрял лифт, грохот, скрежет и хлопающие двери лифта не дают отдыхать 2е сутки!!!!

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1309 дней

    Отсутствие уборки в подъезде и придомовой территории

    В течении нескольких недель не производится уборка подъезда. На 9 этаже в связи с протечкой крыши обсыпалась штукатурка на потолке и краска на стене в подъезде, появился грибок. Не производится уборка придомовой территории от мусора

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2298 дней

    Не работает антенна,аналоговые-рябь ,цифру не ловит вообще

    Не работает антенна уже 2 недели,аналоговые каналы рябь,цифровые вообще не ловят.Просьба принять меры.

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Не соответствует температурный режим горячей воды.

    переулок Саратовский 8 кв. 41 Полагаю, что нарушаются мои права. 30 июля 2017 года в одиннадцать часов вечера была отключена горячая вода, утром воду включили, и опять полилась вода с нарушением температурного режима т.е. холодная. В прошлом месяце Вам была отправлена такая же жалоба, после чего появилась горячая вода. С 31 июля опять пошла холодная вода. Позвонили в МУП ГХ УО МКД , там нахамили и бросили трубку. Прошу принять соответствующие меры.

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Температурный режим горячей воды несоответствует нормативу.

    С 10.07.2017 по переулку Саратовскому, дом 8, квартира 41 из кранов с горячей водой течет вода холодная. Ее температура не превышает 40 градусов. Прошу организовать выезд комиссии и зафиксировать факт оказания услуг ненадлежащего качества. На основании составленного комиссией акта прошу произвести перерасчет оплаты за горячее водоснабжение за период с 10.07.2017. Один экземпляр акта оставить мне. Устранить недостатки и наказать виновных.

  • с пер. Саратовский, 8 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Отсутствует температурный режим горячей воды

    С 10.07.17 отсутствует температурный режим горячей воды. Вода льется чуть тёплая уже вторые сутки.