Передача показаний счетчиков легко и быстро

ул. Серышева, 76. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Серышева, 76 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Ограничение проезда в придомовую территорию Серышева 76

    В этом году при въезде на дворовую территорию был установлен шлагбаум на 1 подъезде дома Серышева 78 для ограничения въезда посторонних машин. Данный проезд являлся сквозным и парковка автотранспорта общая для домов Серышева 76 и 78. Шлагбаум установлен незаконно без соблюдения интересов жильцов дома 76. В случае непринятия мер в ближайшее время, буду обращаться в соответствующие инстанции по ликвидации данного шлагбаума.

  • с ул. Серышева, 76 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производится регулярная уборка подъездов и придомовой территории

    После проведения работ по обрезки деревьев (две недели) мусор не убирается, в подъездах в зимний период уборщиков не наблюдалось, возле подъездов разбито асфальтовое покрытие (образовалась яма). Для ограничения въезда легковых на территорию подъездов необходимо установить полусферные ограничители со стороны 4 подъезда.

  • с ул. Серышева, 76 отправлено в УК.
    Статус: бездействие 1030 дней

    В связи с потеплением и осадками на крыше дома образовались сосульки

    1. В связи с потеплением и осадками на крыше дома образовались сосульки.
    2. После жалобы в УК произведена генеральная очистка от снега 2 подъездов!!!! и на этом очистка придомовой территории закончилась. Очередные осадки это доказывают- двор постепенно заносит снегом. За 4 месяца сегодня (15.02.2022 появилась уроженка Азии которая сегодня сухим веником обмела лестницу.
    Плату Мы регулярно вносим на счет компании, так пусть Компания примет срочные меры по уборке территории и подъездов тоже.

  • с ул. Серышева, 76 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1019 дней

    Не убирается от снега придомовая территория, подъезды не убирают месяцами

    С наступлением зимы и выпадением осадков в виде снега, территория нашего дома просто в снегу, в доме проживают как молодые семьи , так и пожилые пенсионеры, своими силами убрать снег от подъездов у жильцов просто нет. В подъездах месяцами не делается ни влажная ни сухая уборка. Почему тарифы на ЖКХ растут, а качество оказываемы услуг с каждым годом падает, а иногда его просто нет (услуг не оказываются).

  • с ул. Серышева, 76 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: решено

    Холодный стояк в ванной.

    8 октября в доме запустили отопление, на момент 8-30 19.10.20 стояк в ванной комнате остается холодным. В этой квартире проживает моя больная мама. Квартира является моей собственностью. В пятницу 16.10. 20 в 16:10 я позвонила в ООО "Премиум" и мне сказали , что надо спустить воздух в кв. 40. На что я ответила: в этой квартире давно никто не проживает( кстати , эта ситуация возникает ежегодно). Диспетчер : Да-да-да, мы приходили , но там никто не открывает, слесаря сейчас пойдут разбираться. На момент звонка 8-25 19.10.20. ответ был : Слесаря не успевают, пойдут перепускать стояки сегодня.
    Я точно знаю, что стравить воздух в подвале и запустить стояк в работу занимает несколько минут. Почему это не было сделано с 8 числа мне не понятно. Если слесаря не успели это сделать в пятницу , то почему этот не сделала аварийная служба за 2 выходных дня?
    Я не удовлетворена такой работой обслуживающей организации и прошу разобраться почему создалось такое положение и сделать перерасчет за некачественно предоставленную услугу .

  • с ул. Серышева, 76 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: в работе 1937 дней

    Течет крыша в ванной

    21/05/2019 была принята заявка №632 службой УК Премиум по проблеме протекания крыши во время дождя. Вода протекает в потолке в ванной комнате квартиры по адресу г. Хабаровск, ул. Серышева, д.76, кв. 60. На сегодняшний день 24 июля 2019 проблема не устранена, хотя заявка закрыта. По моей проблеме никто не приходил и я не подписывала никаких актов выполненных работ. Это означает, что моей проблемой никто не занимался, хотя я своевременно оплачиваю все коммуналньные услуги и на данный момент не имею никаких долгов по оплате за эти услуги.

  • с ул. Серышева, 76 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Топит лестничную площадку и по кабелю квартиру.

    Во втором подъезде на пятом этаже расположен люк для выхода на крышу. На крыше находится будочка, в которой нет двери и окно не застеклено. Во время дождя вода захлестывает в эти отверстия и стекает через люк на лестничную площадку и стекает на ниже расположеные площадки. Потолок и стены на пятом этаже в подъезде постоянно мокрые. На этой же площадке над кв. 40 имеется отверстие в потолочной плите для входа различных кабелей. И через него тоже стекает дождевая вода. Прямо на коробку с электрическим пакетами. В течение многих лет я даю заявку на эту проблему ООО Премиум, но реакции ноль. Сегодня 20 мая дождевая вода пришла ко мне в квартиру по интернет кабелю, который заведён в подъезд с крыши через это отверстие, и залила пол в прихожей. Заявка в ТТК дана, исправят в течение 7 дней. Заявка в ООО Премиум тоже дана, но когда будет она выполнена неизвестно. Я прилагаю фото, но они не очень показывают всю проблему, видео файл, к сожалению прекрепить нельзя.

  • с ул. Серышева, 76 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Подъезд в ужасном состоянии!

    Огромные дыры в оконных рамах, ветер продувает насквозь подъезд, очень холодно, зимой будет попадать снег. В подъезде отсутствует ремонт, также его не убирают..