ул. Карла Маркса, 119. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 29
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: в работе 1137 дней

    Страшно гудит подвал

    На протяжении месяца обращалась с жалобами на гул в подвале первого подьезда, никаких мер не предпринимается. В квартире находиться невозможно, спать тем более. Не делается НИЧЕГО !!!!!!!! Прошу принять меры.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления

    На 13.10.2021 отсутствует отопление. Горячая вода ржавого цвета

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    На протяжении длительного времени подъезд не убирается, дезинфекции нет

    На протяжении последних 2 недель в подъезде не проводится уборка. МЕНЯЛИ ЛИФТЫ, после жалобы собрали мусор и убрали пыль в начале апреля (точно дату не помню). Дезинфекция не проводится совсем.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в Районную администрацию.
    Статус: нарушений не выявлено

    Холодно в квартире

    С наступлением холодов, примерно с 4 ноября (может раньше), в квартире холодно. Отопление слабое, а именно температура отопительных радиаторов низкая. В прошлом отопительном сезоне проблем не было и приходилось даже окна открывать. В связи с чем делаю предположение, что отопление запущенно не в полном объеме. Данный температурный режим в квартире, а именно 20 градусов, может привести к "подрыву" здоровья. В результате опроса соседей по подъезду, выяснилось идентичная проблема. Соседи обращались в управляющую компанию, которая заверила что вся проблема в окнах жильцов квартир, а они ни в чем не виноваты.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Холодные батареи отопления в большой комнате и на кухне

    С начала отопительного сезона холодные батареи в большой комнате и кухне по всему стояку нашего под'езда. Сосед с 9 этажа кв. 144 говорит, что воздух они спустили, и из батареи идет холодная вода. Предполагаем, что нет циркуляции воды, просим проверить и устранить нарушения, ведь мы оплачиваем отопление во всей квартире.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2372 дня

    течь по трубам холодной воды, с 8 по 4 этажи

    течь по трубам холодной воды в кладовой, в течение двух лет. Течет у жильцов с 8 -го по по 4-й этаж. В прошлом году жена выбросила зимние сапоги, от сырости сгнили. Зимой проблема уходит, летом возобновляется. Соседи подставляют емкости для сбора воды. Прошу помочь в решении проблемы.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2373 дня

    течь по трубам холодной воды, с 9 по 4 этажи

    течь по трубам холодной воды в кладовой, с 9 по 4 этажи, в течение двух лет. В прошлом году жена выбросила зимние сапоги. В этом году, тубы мокрые, в кладовой сыро. Соседи с низу и сверху подставляют ёмкости для сбора воды. Соседи обращались к слесарю, но проблема не решается.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2368 дней

    Опять нет горячей воды, и предупреждений также

    Отключение горячей воды без письменного уведомления жителей, каждый год одно и тоже , третья жалоба по счету уже , ничего не меняется, прошу привлечь виновных к ответственности . Горячая вода отсутствует с 16.06.2018 .

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ.
    Статус: бездействие 2486 дней

    Аварийное состояние стояка канализации

    Здравствуйте! Моя мама неработающий пенсионер проживает по адресу г.Хабаровск ул.К.Марса д.119 кв.212 Суть проблемы: с раковины на кухне уже больше 6-ти месяцев периодически раздаются булькающие звуки, раковиной в такие моменты не пользовались. Более месяца назад в раковину начала иногда набираться вода из стояка канализации. Мама несколько раз делала по данной проблеме заявку в ДУК, никто на это никак не реагировал, пока не поговорили с диспетчером на повышенных тонах. После этого пришел сантехник, проверил трубу канализации в квартире, сказал что она чистая и проблема в стояке канализации, и что ее нужно чистить. На этом со стороны ДУК больше не было никаких движений. Прошу Вашего содействия для разрешения данной проблемы. Хочу добавить, что у соседей сверху (9 эт.) на этот стояк подключена стиральная машина, и наполнение раковины у мамы на кухне скорее всего происходит во время стирки. Мама ходила к ним, и говорит, что у них сильно пахнет канализацией возле входной двери. Стояк от двери находится в 2х метрах. Очень надеюсь на Вашу помощь, т.к я проживаю в Нижнем Новгороде и отреагировать на эту проблему не имею возможности.контактный телефон 89144093026 Корнилова Татьяна Кирилловна.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Холодные батареи

    Добрый день! В нашей квартире, а также во всех квартирах в подъезде, расположенных на одной стороне - не греют батареи. В одной половине квартиры - батареи горячие, однако в другой - практически холодные (едва теплые наверху и совсем холодные снизу). Такая же ситуация у всех соседей на девяти этажах. Ранее мы (всем подъездом в разное время) уже обращались к сантехнику Игорю по телефону. Он обещал принять меры, однако уже неделю не предпринимает никаких действий. Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации! С уважением, Анастасия.

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    В доме отсутствует горячее водоснабжение и отопление!

    С 05.10.2017 по настоящее время(07.10.2017 13.00) без письменного уведомления жильцов отсутствует горячее водоснабжение, а также отопление. Опираясь на Постановление Правительства РФ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» от 06.05.2011г. № 354. а именно на пункты:
    - Допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды: 8 часов (суммарно) в течение 1 месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа, продолжительность перерыва горячего водоснабжения связанная с ремонтными и профилактическими работами осуществляется с требованиями законодательства РФ о техническом регулировании (СанПин 2.1.4.2496-09).
    Допустимая продолжительность перерыва отопления: не более 24 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 16 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 12 градусов C до нормативной; не более 8 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 10 градусов C до 12 градусов C; не более 4 часов единовременно – при температуре воздуха в жилых помещениях от 8 градусов C до 10 градусов C.
    Прошу принять меры привлечения к административной ответственности, ответственные за предоставление коммунальных услуг предприятия такие как МУП г.Хабаровска "Тепловые сети" и УК "Бруслит-сервис". Так как температура воздуха дома на протяжении 3 дней или 72 часов держится ниже 12 градусов Цельсия, а перерыв в предоставлении услуги горячего водоснабжения составляет 53 часа!

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ.
    Статус: нарушений не выявлено

    Отключение гвс без предупреждения!

    26.06.17 с раннего утра то есть с 6 утра, было отключено горячее водоснабжение , до данного момента горячее водоснабжение не восстановлено(27.06.17 16:00часов ), уведомлений потребителей нет и не было, прошло уже более положенных суток(24часа) на аварийно-восстановительные работы, запланнированных работ не было!данная ситуация возникает уже не первый раз, а в течение двух месяцев(май,июнь), уже 5 раз, вода отключается на 2-3 дня или более недели без.всяких уведомлений и предупреждений, управляющая компания “бруслит-сервис” бездействует! прошу разобратся!

  • с ул. Карла Маркса, 119 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Холодная вода из горячего крана

    Из горячего крана течет холодная вода. Квитанции по оплате приходят, как за горячую воду.

Перейти на страницу: