ул. Блюхера, 10. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Блюхера, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Слесарем ЖЭУ был отключен на 3 недели стояк в моей квартире, нужен перерасчет

    8.10.2024 была подача отопления, потек метапол на кухне в моей квартире, мастер жэу пришел, сказал, что нужно менять, сейчас некогда делать ремонт и перекрыл полностью стояк. Договорились, что заранее сообщат дату ремонта. Т.к. я проживаю в другом городе, я предупредила, что уезжаю и буду ждать дату ремонта, чтобы приехать обратно. Далее жэу позвонили и назначили ремонт на 21.10, я специально приехала, билеты в 1 сторону стоят 4т.р.!!! В дату планового ремонта жэу позвонили и сказали, что перенос на 22.10. 22.10, не дождавшись слесаря, я сама позвонила в 10 утра и мне сказали, что снова перенос, т.к. не могут собрать всех соседей по стояку для ремонта! Я написала им жалобу и только после этого 24.10 мастер пришел и сделал замену метапола.
    Итого с 8.10 по 24.10 было перекрыто отопление на кухне. В связи с чем я направляла письмо в УК Побережье Амура с просьбой сделать перерасчет за отопление, ответа не поступило. Я направила письмо в ДЭК, поступил ответ, что перерасчет должна делать УК, т.к. отопления не было по причине того, что они не делали необходимый ремонт. Сегодня поступила квитанция за отопление за ноябрь и вновь нет перерасчета. Позвонила в УК, ответ-перерасчета не будет, т.к. нужно было делать замеры температуры в моей квартире, когда стояк был выключен. Это просто странный ответ, какие замеры, если отопление в доме есть, в моей квартире по всему стояку на кухне нет, в квитанции сумма к оплате в полном объеме! Я всегда оплачиваю платежи своевременно! В данной ситуации прошу помощи для урегулирования вопроса, т.к. УК пытается уйти от ответственности.

  • с ул. Блюхера, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    С середины августа нет горячей воды.

    С середины августа нет горячей воды. Из крана горячей воды бежит холодная вода. Управляющая компания "Побережье амура" утверждает, что на теплотрассе порыв, по этому наш дом подключили на "обратку" и по данной причине вода бежит холодная. В соседних домах таких проблем нет. При обращении в теплосети, мне сообщили, что порывов на трассе нет и наш дом не отключен от горячего водоснабжения. Прошу провести проверку по данной ситуации.

  • с ул. Блюхера, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Еле теплые батареи, в квартире холодно

    В КВАРТИРЕ ЕЛЕ ТЕПЛЫЕ БАТАРЕИ!!!
    Постоянно еле теплые батареи, с того момента как дали отопление !!! Дома холодно , особенно ночью!!!
    Прошлой зимой к батареям невозможно было прикоснуться!!! А сейчас не понятно за что платим!!!
    Прошу принять меры!!!

  • с ул. Блюхера, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    В квартире холодно, особенно в большой комнате. Батареи не достаточно горячие.

    В квартире холодно, особенно в большой комнате. Батареи не достаточно горячие. Аналогичная ситуация у соседей с верху и с низу. Заявка уже подавалась не однократно. Последняя заявка была дана по телефону № заявки сообщил диспетчер 0126001636 от 23.01.2023

  • с ул. Блюхера, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Еле теплые батареи, в квартире холодно

    В КВАРТИРЕ ЕЛЕ ТЕПЛЫЕ БАТАРЕИ!!!
    Постоянно еле теплые батареи, с того момента как дали отопление !!! Дома холодно , особенно ночью!!!
    Прошлой зимой к батареям невозможно было прикоснуться!!! А сейчас не понятно за что платим!!!
    Прошу принять меры!!!

  • с ул. Блюхера, 10 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Еле теплые батареи, в квартире холодно

    ЕЛЕ ТЕПЛЫЕ БАТАРЕИ

  • с ул. Блюхера, 10 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Перебои температуры горячей воды

    Проблема существует около месяца.Было два обращения,последнее 14.12.20 г. Реакции ни какой. После первого обращения пришел слесарь, сказал что проблема существует после установки оборудования в подвале. В том году тоже были резкие перебои горячей воды. После трех разового топтанич в течение месяца слесаря , сначала убеждая что проблема в кранах, потом когда его отвели к соседке у кторой тоже самое и угрозой жалобы,дело сдвинулось и воду отрегулировали в терпимом режиме.

  • с ул. Блюхера, 10 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2304 дня

    Отсутствие горячей воды регулярно((

    Все лето в течение каждого месяца максим неделя горячая вода идет из крана... Дальше звоним в аварийную ( в которой по номеру 380-380 не зафиксировано отключение воды по нашему дому и постоянно один и тот же вопрос ?! - Давно ли у вас отключение или идет вместо горячей холодная вода !() Диспетчер управляющий компании вообще в неведении постоянно ( звонишь а там - да вы что ?! Хорошо разбиратся будем - только ничего не меняется ) , последний раз звонили сегодня7.09 в итоге что там какие то неполадки у них ,но об этом не в одной аварийной не указывается и держат в неведении весь дом ( уже с конца августа вода идет холодная ((( или сливать приходится по часу ( а по счетчикам это накладно( ) живем с кастрюлями чтобы помыться в центре города живешь ,платишь исправно за коммунальные услуги...а их нет...