ул. Ясная, 25. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Ясная, 25 отправлено в УК.
    Статус: нарушений не выявлено

    Произошло частичное обрушение потолка

    Кв. 8, ночью 22 января, произошло частичное обрушение потолка, была поставлена в известность аварийная служба по тел. 380-380. Со стороны управляющей компании никаких действий не предпринималось.

  • с ул. Ясная, 25 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Управляющей компанией был обещен перевод МКД с 0,22 кв на 0,4 кв до 15 октября

    Бездействие УК. Перевод МКД с 0,22 на 0,4 не осуществлён, с наступлением низкой температурой окружающей среды участились ощутимые перепады напряжения. Дом деревяный, постройки 1947 г, вызывает опасение.. Просим принять меры!

  • с ул. Ясная, 25 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Низкое качество электроэнергии

    В зимнее время года в нашем доме участилось отключение электроэнергии, мы (жильцы дома) написали жалобу руководителю управляющей компании УО МКД г.Хабаровск ул.Постышева 10 Маргулис В.Г. о низком качестве подачи электроэнергии, жалоба от 25.01.18. Была создана комиссия которая в конечном итоге посоветовала нам обратиться с аналогичным заявлением в ПАО ДЭК, что мы и сделали, жалоба от 15.03.18. Комиссия от ПАО ДЭК сообщила нам, что частое отключение электричества связанно с повышенной нагрузкой на однофазную сеть 220в, хотя к дому подведена трехфазная сеть 380 но она не подключена т.к. управляющей компании осталось сделать соответствующую разводку кабеля по дому. В управляющей компании сослались на нехватку денежных средств и перенесли ремонт электрооборудования на неопределенный срок. Мы (жильцы дома по ул. Ясной д.25) исправно платим за коммунальные услуги и просим принять меры!

  • с ул. Ясная, 25 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2332 дня

    Низкое качество электроэнергии

    В зимнее время года в нашем доме участилось отключение электроэнергии, мы (жильцы дома) написали жалобу руководителю управляющей компании УО МКД г.Хабаровск ул.Постышева 10 Маргулис В.Г. о низком качестве подачи электроэнергии, жалоба от 25.01.18. Была создана комиссия которая в конечном итоге посоветовала нам обратиться с аналогичным заявлением в ПАО ДЭК, что мы и сделали, жалоба от 15.03.18. Комиссия от ПАО ДЭК сообщила нам, что частое отключение электричества связанно с повышенной нагрузкой на однофазную сеть 220в, хотя к дому подведена трехфазная сеть 380 но она не подключена т.к. управляющей компании осталось сделать соответствующую разводку кабеля по дому. В управляющей компании сослались на нехватку денежных средств и перенесли ремонт электрооборудования на неопределенный срок. Мы (жильцы дома по ул. Ясной д.25) исправно платим за коммунальные услуги и просим принять меры!

  • с ул. Ясная, 25 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2372 дня

    Низкое качество электроэнергии

    В зимнее время года в нашем доме участилось отключение электроэнергии, мы (жильцы дома) написали жалобу руководителю управляющей компании УО МКД г.Хабаровск ул.Постышева 10 Маргулис В.Г. о низком качестве подачи электроэнергии, жалоба от 25.01.18. Была создана комиссия которая в конечном итоге посоветовала нам обратиться с аналогичным заявлением в ПАО ДЭК, что мы и сделали, жалоба от 15.03.18. Комиссия от ПАО ДЭК сообщила нам, что частое отключение электричества связанно с повышенной нагрузкой на однофазную сеть 220в, хотя к дому подведена трехфазная сеть 380 но она не подключена т.к. управляющей компании осталось сделать соответствующую разводку кабеля по дому. В управляющей компании сослались на нехватку денежных средств и перенесли ремонт электрооборудования на неопределенный срок. Мы (жильцы дома по ул. Ясной д.25) исправно платим за коммунальные услуги и просим принять меры!