Часто проблемы с горячей водой и напором воды. Редко и плохо убирают в подъезде.
ул. Запарина, д. 8, кв. 53
Часто проблемы с горячей водой и напором воды. Редко и плохо убирают в подъезде.
ул. Запарина, д. 8, кв. 53
Часто проблемы с горячей водой и напором воды. Редко и плохо убирают в подъезде.
ул. Запарина, д. 8, кв. 53
Часто проблемы с горячей водой и напором воды. Редко и плохо убирают в подъезде.
ул. Запарина, д. 8, кв. 53
Часто проблемы с горячей водой и напором воды. Редко и плохо убирают в подъезде.
Протекает крыша над квартирой ежегодно весной и осенью. Акты о протечке УК составляет исправно, но крыша из года в год протекает, что влечет за собой порчу конструктивных элементов МКД в результате ненадлежащего исполнения ООО "УКЖКХ "Сервис-центр" своих обязанностей. Снег с крыши не убирают, поскольку в течение недели с 11 марта 24 по текущий день 18 марта 2024г. течь с крыши в квартиру продолжается, несмотря на мои многочисленные обращения в УК с требованием убрать снег с крыши. В квартире мокрые стены, в натяжном потолке вода скопилась объемом с ванну.
11.03.2021г. пришла с работы, коридор мокрый, вещи залиты, с крыши бежит вода. Позвонив в ЖУ мне ответили, что крышу чистили сегодня, но вода должна куда-то стечь т.е. работники ЖУ считают, что вся вода с крыши должна стечь в мою квартиру? По поводу крыши не первый раз происходят проблемы. Прошу принять меры в сложившейся ситуации. С уважением Муравьёва Е.В.
С утра 24.06.2019 нет горячей воды,никаких объявлений об отключении на подъездах дома нет.
Уже около недели вместо холодной идёт горячая, краны исправны. Иногда становится нормально, чаще ночью. Или урывками в другое время. В прошлом году была та-же проблема, в нескольких квартирах, тогда выяснилось, что из-за бойлера (или крана) у кого-то из соседей. В данный момент не могу ни набрать питьевой воды, ни помыться, потому, что идёт кипяток вместо холодной воды.
ул.запарина д.8 кв.53 с утра нет холодной воды. В водоканале проводят какие-то работы и в связи с этим в наш дом подают воду с низким давлением. Но до последних этажей она не доходит. И все это безобразие будет до 18 часов 24 ноября. Прошу принять меры.
1 октября с утра не работало радио. 2 октября обратилась в Ростелеком, заявку приняли, о чем сообщили в смс на моб.телефон. Через некоторое время пришла 2-я смс-ка, что "проблема решена", но радио так и не включилось (в каком смысле была "решена" проблема неработающего радио?). Оно не работает уже пятый день, хотя подавали вторичную заявку, и нам сказали, что передали её для выполнения в местную службу. К сожалению, у нас очень часто отключается радио, в этом году уже несколько раз подавали заявки, спасибо, хоть перерасчет по оплате делают. Можно ли, наконец, решить эту проблему раз и навсегда?
В квартире по два стояка с холодной и горячей водой. Напор холодной воды это как атракцион, может быть не сильный (обычный), а может еле-еле бежать. Что бы набрать на кухне чайник приходится открывать кран на полную мощность и подолгу джать, так как вода бежит струйкой, около 4-5 мм в диаметре и очеть медленно (чайник объемом чуть больше одного литра). А в ванной так вообще ошпариться можно из за того, что вода меняет напор и это не зависет от времени процедур (утро,день или вечер).
Что касается горячей воды, то какие то плановый отключения происходят без оповещения жильцов дома. Об отсутсвии горячей воды узнаешь пофакту, когда открываешь кран.
Прошу по данному поводу принять меры.