кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 13. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 13 отправлено в УК, Прокуратуру.
    Статус: отправлено

    Протечка крыши

    Добрый день. Обращаюсь к вам уже третий год подряд. Так как ЖКХ «Жилмассив» на личные заявки, по телефону и вообще никак не реагирует. Раз в год , примерно в одно время начинает течь крыша. У меня уже целая переписка с вами. Начиная с 2020 года. В данный момент, из-за того что течь они не устранили, в ванне образовалась плесень. В квартире проживают квартиранты, я сама нахожусь за границей. Квартирант взял выходной на работе, пришел написал заявление в жкх. Чтобы они уже наконец то решили вопрос с течью в крыше, так как течет она еще и через люстру. А это может быть т замыкание и не дай бог пожар. И люди не могут пользоваться светом в ванной . Это нонсенс, в 21 веке!! На что ЖКХ отправило своего человека “посмотреть» только крышу, даже не заходили в кв, не стучались, хотя жильцы были дома, и могли так же им показать что там уже вся вентиляция в ванне плесенью заросла. После прихода того человека и осмотра крыши , там не было сделано абсолютно ничего, но начало течь еще больше через люстру и жильцам пришлось ставить ведро , чтобы туда все стекало. Жильцы еще раз уже позвонили на аварийную службу данной организации, на что им ответили , что да наш человек там был, но ничего сделать там не может. Надо ждать пока все высохнет. Все что они предложили, это прийти и выключить электричество в квартире. Это что решение вопроса?! Плесень уже образовалась и в зале. Там попробовали то место зачистить и переклеили обои. Но в ванне , где всегда идет течь и возможно замыкание, она не проходит. Как можно жить в квартире без электричества и ждать у моря погоды. Почему нужно третий год жаловаться. Почему они не могут провести капитальный ремонт крыши в конце концов. А не приходить и просто стелить там какую то пленку и посыпать песком. Это не решение проблемы. Спасибо. Телефон указала квартиранта. Имя Николай. Фото приложила это из последних по образованию плесени. Есть видео самой протечки при котором жкх отказалась устранять проблему. Не могу приложить в формате видео к жалобе.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    холодно в квартире

    Постоянно еле теплые батареи, с момента того момента как дали отопление !!! Дома холодно , особенно ночью,ребенок мерзнет , постоянно болеет. Платим за отопление, которого нет , пусть делают перерасчет и включают отопление !!!!Постоянно звоним с жалобами что нет тепла в квартире ,толку нет ,никто не реагирует. Долгов по коммунальным услугам нет.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 13 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    Грязь в подъезде

    Мусор и грязь в подъезде. Не убирают, не моют полы уже очень давно. Мы несколько раз вместе с соседями убирали сами. Но разве это правильно? Мы оплачиваем все услуги в срок, почему же они ничего не делают, не выполняют свои обязанности. Уборщиц никогда не видели, а ведь деньги за них кто-то получает. На все обращения в УК - в ответ только хамские отговорки. Просим помочь.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 13 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не производят ремонт крыши.

    14.02.2021 с люстры на кухне капала вода, в ванне с потолка так же шла течь. Каждый год одна и та же проблема. Ремонт кровли не производят. По звонку диспетчер говорит только о том что сегодня крыши ходили осматривали, мол завтра осмотрят еще и на этом все. В квартире из-за этого начинает образовываться грибок в местах протекания.

  • с кв-л. ДОС (Большой Аэродром), 13 отправлено в Городскую администрацию.
    Статус: решено

    Дома холодно. Пол ледяной. Батареи еле греют. УК бездействует

    В квартире очень холодно. Батареи еле тёплые. Обращалась в УК жилмассив по телефону 05.11 около 10 утра, получила ответ, что сейчас какая то непроходимость труб, вопросы решают. Заявку приняли. В итоге в течении 2 дней ничего не изменилось, Ни кто не звонил. Повторно позвонила трижды 7 ноября. В 7:33 мне сообщили что сейчас во всем районе холодно, хотя знаю что в других домах такого нет. Просить перезвонить позже, когда будут техники. Перезвонила в 9 50, на что мне ответили что приняли заявку и бросили трубку, не дав договорить, я перезвонила сразу повторно, объяснила, что заявку уже оставляла, на что мне ответили что какую температуру тэц даёт, такую даём и мы. Мол должна быть температура 20 градусов в помещении. У нас термометра нет, но и без него ясно, что не 20 градусов в квартире. Сказали что заявку приняли. Так по прежнему ничего и не изменилось. Ни кто от них не перезванивает, хотя номер телефона они записали и адрес точный. В прошлом году было очень тепло в квартире. Такое первый раз. На что они так же ещё ответили, что мол так как было в прошлом году, уже топить не будут. Так что теперь остаётся замерзнуть в собственной квартируют?!?