Протечка крыши
Добрый день. Обращаюсь к вам уже третий год подряд. Так как ЖКХ «Жилмассив» на личные заявки, по телефону и вообще никак не реагирует. Раз в год , примерно в одно время начинает течь крыша. У меня уже целая переписка с вами. Начиная с 2020 года. В данный момент, из-за того что течь они не устранили, в ванне образовалась плесень. В квартире проживают квартиранты, я сама нахожусь за границей. Квартирант взял выходной на работе, пришел написал заявление в жкх. Чтобы они уже наконец то решили вопрос с течью в крыше, так как течет она еще и через люстру. А это может быть т замыкание и не дай бог пожар. И люди не могут пользоваться светом в ванной . Это нонсенс, в 21 веке!! На что ЖКХ отправило своего человека “посмотреть» только крышу, даже не заходили в кв, не стучались, хотя жильцы были дома, и могли так же им показать что там уже вся вентиляция в ванне плесенью заросла. После прихода того человека и осмотра крыши , там не было сделано абсолютно ничего, но начало течь еще больше через люстру и жильцам пришлось ставить ведро , чтобы туда все стекало. Жильцы еще раз уже позвонили на аварийную службу данной организации, на что им ответили , что да наш человек там был, но ничего сделать там не может. Надо ждать пока все высохнет. Все что они предложили, это прийти и выключить электричество в квартире. Это что решение вопроса?! Плесень уже образовалась и в зале. Там попробовали то место зачистить и переклеили обои. Но в ванне , где всегда идет течь и возможно замыкание, она не проходит. Как можно жить в квартире без электричества и ждать у моря погоды. Почему нужно третий год жаловаться. Почему они не могут провести капитальный ремонт крыши в конце концов. А не приходить и просто стелить там какую то пленку и посыпать песком. Это не решение проблемы. Спасибо. Телефон указала квартиранта. Имя Николай. Фото приложила это из последних по образованию плесени. Есть видео самой протечки при котором жкх отказалась устранять проблему. Не могу приложить в формате видео к жалобе.