ул. Брестская, 11. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 6
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Брестская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В квартире температура 18 градусов

    7 декабря я обратилась по телефону 66-33-11 в управляющую компанию ООО «Престиж» с просьбой о решении проблемы отопления, но никто не отреагировал. 11 декабря я повторно позвонила и сообщила что в квартире температура 18-19 градусов, ночью доходила до 17.5. 15 или 16 декабря я слышала как в радиаторах спускали воду. 17 декабря мне перезвонили с управляющей компании и поинтересовались решена ли моя проблема. Но температура не поменялась. 23 декабря пришел мастер, измерил температуру стояков отопления инфракрасным электрическим термометром, и сказал что нам нужно самим промыть радиаторы. Радиаторы в количестве 4 штук (кухня, спальня, зал 2 шт) были промыты в этот же день, установлены на место и спущен воздух. Но ситуация с температурой не изменилась. 24 декабря я опять позвонила в управляющую компанию с обращением, что проблема не решена даже после промывки, на что получила ответ «странно». Управляющая компания не принимает меры по устранению проблемы. В квартире очень холодно.

  • с ул. Брестская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Льется водосточная вода в квартире

    во время таяния снега и дождей топит квартиру сточной водой (квартира расположена на 1 этаже 9-ти этажного дома). Мной было обнаружено отверстие в водосточной трубе под потолком диаметром не менее 3 см. Возможно это отверстие не единственное, и где то еще на трубе присутствуют прогнившие места. При обращении в августе 2023 года в управляющую компанию "Престиж", которая обслуживает мой дом, я получила неоднократный отказ в ремонте этой трубы. С наступлением весны и дождей ситуация повторяется, мне топит квартиру, портится покрытие пола и вода попадает на технику и лампочки на потолке, что может привести к замыканию и порче моего имущества. При звонках в управляющую компанию никто не отвечает на звонки. Меры по устранению аварийной ситуации не применяются с августа 2023 года.

  • с ул. Брестская, 11 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозят снег

    11.11.23 во дворе после снегопада сгребли снег в огромную кучу на парковочные места, огороженную забором клумбу и лавочку. И бросили. На звонок в УК с вопросом когда увезете, ответ-не знаю.

  • с ул. Брестская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды

    С утра 12 сентября 2023 года в нескольких квартирах отключена холодная вода; объявление на подъезде отсутствует; заявку об устранении протечки трубы (сварочные работы) не выполняют; вместо того, чтобы незамедлительно прийти на помощь жильцам многоквартирного дома, УК демонстрирует своё пренебрежительное отношение, что поражает!

  • с ул. Брестская, 11 отправлено в УК.
    Статус: решено

    В доме по ул Брестская 11 нет горячей воды течет холодная плохая циркуляция

    Добрый день, прошу вас разобраться тк ни управляющая компания престиж, ни тепловые сети не знают что делать. В доме отключена горячая вода с 11.05 (по факту ее выключили 10.05), 14.05.2022 ее дали и по сегодняшний день из горячей воды идет вода холодная, управляющая компания говорит что у нас плохая циркуляция и мы ничего не знаем звоните в тепловые сети. Перерасчёта тоже на будет хотите типа пишите заявление. В тепловые сетях тоже не знают что делать и шлют в управляющую компанию. Меры никто не предпринимает, вода ледяная. Прошу вас помочь разобраться заранее спасибо.

  • с ул. Брестская, 11 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    НЕТ ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ с 11.07.2017

    Нет горячей воды! Отключили 11.07.2017г. без предупреждения, без объявления! Вернувшись вечером с работы позвонили в аварийную, диспетчер УК "Премиум 2" ничего пояснить не смог, "...это не мы, ТЭЦ отключила, ничего не знаем"! Хорошо, прошло уже 2 суток, терпим, вернулись домой вечером с работы, вновь звоним в аварийную, ответа на вопрос - где горячая вода и когда включат, вновь получен странный ответ о том, что "... у нас отключений нет! Если вам надо то звоните на ТЭЦ сами и узнавайте"! Естественно такой ответ вызвал гнев и негодование! Вообще-то мы своевременно и исправно оплачиваем услугу, а её сейчас нет и нет никакого ни комментария ни объявления! Диспетчер в аварийной как минимум должен владеть информацией по участку и не "посылать" жильцов! Считаю такое поведение недопустимым! Где горячая вода!!!