ул. Фоломеева, 9. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 37
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Наступает лето - исчезает циркуляция воды

    Я, Бушкова Елена Николаевна, проживающая по адресу г. Хабаровск, Улица Фоломеева, д.9, кв. 24, с утра 06.06.2019 (с 6.00 ч) не могу полноценно пользоваться услугами горячего водоснабжения ввиду того, что течёт вода холодная вместо горячей. В 16.00 ч этого же дня вода горячее не стала и змеевик в ванной еле тёплый. МУП «Тепловые Сети» и единая информационная служба говорят об отсутствии циркуляции. По какой причине она происходит каждое лето - мне совершенно непонятно. В случае дальнейшего вашего бездействия по этому вопросу я буду вынуждена не оплачивать в полной мере так называемое «горячее» водоснабжение за показания счётчиков в период отсутствия воды должной температуры. Впереди, 13.06.2019 планируется очередное полное отключение горячего водоснабжения, поэтому я требую скорейшего разрешения данной проблемы.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в ГЖИ.
    Статус: решено

    Нет отопления

    На сегодняшний день, 13.10.2018 г. в моей квартире отсутсвует отопление. Во всех квартирах кроме угловых (моя таковой и является) отопление уже есть, даже в подъезде. Информационная служба 380-380 приняла заявку, но никаких мер до сих пор не предпринято. Каждый год одно и то же. В подвале не спускают воздух, из-за чего длительное время моя квартира не отапливается. На сегодняшний день мне приходит квитанция, в которой поставщиком услуг указана управляющая компания «Северный округ». Поэтому я смею полагаю, что данная компания должна немедленно устранить все неполадки. В противном случае за отсутствующее в моей квартире отопление я платить не буду.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Горячая вода таковой не является

    6.10.2018 около 14.00 горячая вода в кране вновь остыла. На сегодняшний день она также имеет температуру ниже 40 градусов. Единая информационная служба вновь говорит об отсутствии циркуляции воды. Прошу дать мне развёрнутый ответ на вопрос - что такое циркуляция воды, по каким причинам она в течение дня неожиданно (без каких-либо уведомлений) исчезает и кто должен за это непосредственно отвечать. Я требую качественного исполнения услуг независимо от дня недели и времени суток, потому что свои деньги плачу за это стабильно. Значит вода горячая должна течь из моего крана также СТАБИЛЬНО.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: решено

    Вновь вместо горячей - холодная

    Пишу жалобу второй раз за полгода. В понедельник, 17.09.2018, после посещения сантехниками подвала моего дома из крана горячей воды течёт жёлтая холодная вода. Я, проживающие со мной родители, а также соседка по подъезду совершали многочисленные звонки на номер единой информационной службы 380-380, в «Тепловые сети», на свой участок. В результате «Тепловые сети» и служба «380-380» сообщают нам, что нигде не происходило никаких порывов, которые могли бы являться причиной отсутствия в кране воды необходимой температуры. На участке все утверждают, что нет циркуляции воды. Мы неоднократно в течение трёх дней просили прислать к нам сантехников, которые должны вернуть все как было до 17.09.2018 г. Наши просьбы наглым образом игнорируют. По каким-то причинам именно этот дом, расположенный по улице Фоломеева, каждые полгода ограничивают в подаче горячей воды должной температуры.

  • с ул. Фоломеева, 9 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: в работе 2369 дней

    Холодная вода вместо горячей

    С 07.05.18 в квартире (как и во всем жилом доме) из крана горячей воды течёт холодная. Горячая вода по каким-то причинам появляется ближе к 23.00 часам вечера. На звонки по номеру 380-380 отвечают, что им пришла какая-то телефонограмма. Просили сказать, что за телефонограмма пришла - на что трубку с их стороны повесили. Далее позвонили на участок, где нам сообщили, что никакой телефонограммы не было, причину инцидента никто не знает. Данная ситуация не является единичным случаем. В прошлом году все лето в нашем доме вместо горячей воды текла холодная. Никто из службы ЖКХ никаких мер проводить не желает, лишь перенаправляют от одного кабинета в другой.

Перейти на страницу: