ул. Шелеста, 81. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 5
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Шелеста, 81 отправлено в УК, ООО "Хабавтотранс ДВ".
    Статус: решено

    Не вывозят мусор

    Ранее направлял похожую жалобу, что не вывозят мусор с 25.10.24 по 27.10.24, ниже свежие фото 28.10.24 и 29.10.24.

  • с ул. Шелеста, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Не вывозят мусор

    Раз в две недели происходит стабильно подобная ситуация, не вывозят своевременно мусор, накапливается гора которая вываливается на дорогу и разлетаются по всему району, в том числе и на типо "детскую площадку", фото прикрепил от 25.10.24 в 14-30 (где мало машин) и от 27.10.24 в 14-30 (где много машин), т. е. 2ое суток копим гору мусора.

  • с ул. Шелеста, 81 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Нет отопления, запах в подъезде

    Добрый день! Согласно объявления на подъезде, отопление должны были начать подавать с 8.10, ориентировочно 10.10 включили стояк только в зале и то можно сказать просто пустили воду комнатной температуры, а сегодня 14.10 вообще и этого не стало, у знакомых кого ни спрошу у всех дали полноценое отопление, а на Шелеста как обычно, одним словом УК Родник. Также уже третий день стоит невыносимый запах в подъезде, дышать нечем и УК ничего не делает. По поводу мусорки которая стоит возле дома, что ни неделя, так обязательно не вывезу во время, навалят такую кучу, что аж на дорогу вываливается и разлетаются по всему району, в том числе и на детскую площадку, от которой к сожалению осталось одно название. Сегодня 14.10 из нашего дома бежала вода из подвала, видимо как в прошлом году слесаря открыли краны и в 18-00 убежали, закрывать не надо пусть жильцы потом платят за воду которая всю ночь бежит по улице + это оплошность может подмывать фундамент, кто знает какие последствия могут быть. Если никаких действий не будет принято, буду обращаться дальше в вышестоящие органы, терпение на нуле.

  • с ул. Шелеста, 81 отправлено в УК.
    Статус: в работе 669 дней

    Плохое отопление, температура в квартире не подымается выше +18 С

    Начиная с 28.01.2023г. по настоящее время (31.01.2023г.), температура в квартире не подымается выше +18 С, батареи едва греют (для понимания можно спокойно держаться рукой за батареи). Для сравнения в период аномальных морозов с 21.01.2023г. по 27.01.2023г., когда температура воздуха на улице была -30 С -37 С, температура в квартире держалась на уровне +21 С, что всё равно не является комфортной, в связи с чем, приходиться использовать обогреватели (динамику потребления эл.энергии можно увидеть в моих квитанциях). Также хочу отметить, что я являюсь добросовестным и своевременным плательщиком коммунальных услуг.
    Ранее я уже обращался с проблемой плохого отопления в управляющую компанию и на горячую линию по телефону 8(4212)380-380. Несмотря на это, из года в год, на протяжении 9 лет, в периоды с начала декабря по конец февраля всегда возникает данная проблема. В первый год обращений - поменял батареи на биметаллические, во второй - снова их поменял (увеличил количество секций), в третий - поставили перемычки с кранами (для принудительной циркуляции), в четвертый - отрегулировал окна и заменил резинки, в пятый - обработал в угловой комнате стены специальным раствором и так далее...но проблема не уходит, батареи как грели с трудом и частично, так и греют по сей день. Исходя из вышесказанного следует вывод, что проблема заключается в системе отопления дома, а если ещё быть точнее - проблема в НИЗКОМ ДАВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ, т.к. батареи греют не полностью и чуть теплые. Отсюда вопрос, за что я плачу деньги??? За то, чтобы ещё больше платить за электричество??? При обращении на участок УК от мастера слышу заготовленные фразы:" Все вопросы на ТЭЦ. Или у Вас всё в пределах нормы (не ниже +18 С)".
    Сегодня 31.01.2023г. я обратился на участок УК с проблемой плохого отопления, мастер поднялся со мной, и начал проводить замеры пирометром точек на окне в спальне и на балконной двери и не более того, а замеры температур батарей в разных ее точках не проводились. После чего мне было предложено расписаться в акте за проведённые замеры, от чего я естественно отказался, т.к. по факту данные манипуляции замерами не назовёшь. Также хочу отметить, что данный прибор (пирометр) не предназначен для измерения температуры в помещении, для замера температур должен использоваться поверенный термогигрометр или термометр. 31.01.2023г. в 14:17 на эл.ящик УК (uk_kirovskiy@mail.ru) была направлена жалоба данного содержания.
    Прошу провести проверку по факту моего обращения и принять меры в кратчайшие сроки. Также прошу обязать УК, провести проверку и замеры системы отопления в квартире. В противном случае, оставляю за собой право обращаться в вышестоящие инстанции.
    Жду обратной связи по данному обращению.