ул. Кирова, 6. Жалобы на плохое качество коммунальных услуг

Заставить работать коммунальные службы, не выходя из дома — это просто!
Отправить жалобу
Уже пожаловались: 8
Прокуратура
Государственная жилищная инспекция
Роспотребнадзор
  • с ул. Кирова, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Не вывозится снег с придомовой территории

    В течении зимы 2 раза приезжал бульдозер и очищал двор от снега , выгружая его на газон. Т.к дворовая территория находится под уклоном , весь этот снег потечёт вниз к месту где у нас находятся мусорные ящики. В течении дня будет таять и «течь» реки , а ночью замерзать. Звонили в УК «Северный округ» с данным обращением , дали ответ что вывоз снега у них по данному адресу не запланирован и вывозить они ничего не будут . На вопрос а как ходить по данной территории , ответили , что не знают и это не их проблемы .

  • с ул. Кирова, 6 отправлено в УК, Районную администрацию.
    Статус: отправлено

    В квартире многоквартирного дома зимой 15-17 градусов, УК "Северный округ"

    В квартире в холодное время года температура 15-17 градусов в среднем. Заявка в УК "Северный округ" была сделана 12.01.2021 № 2377. Со мной никто не связывался. Я звонил еще 2 раза, но ко мне так никто не позвонил и не пришел. В начале марта мне удалось все таки договориться с мастером своего участка на замер, однако он не пришел, не позвонил, а диспетчер не брал трубки или сразу переводил меня на 380-380. Моя проблема так и не решена. В квартире по-прежнему очень холодно. Плачу я за все коммунальные услуги, но по факту их не получаю в полном объеме или удовлетворительного качества. Прошу принять меры.

  • с ул. Кирова, 6 отправлено в УК.
    Статус: в работе 1375 дней

    Холод в подъезде из за старых окон

    Постоянный холод в подъезде из за старых окон которые ещё ине закрываются,вторая дверь в подъезде просто разваливается на глазах. Из за холодного подъезда холодные стены в квартирах,не возможно полностью обогреть квартиру в морзы. Большая просьба от всех жильцов заменить в 2021 году все окна и вторую дверь в подъезде на пластиковые,как в нормальных домах.

  • с ул. Кирова, 6 отправлено в УК.
    Статус: решено

    Нет холодной воды.

    Мало того, что с мая месяца 2020 года из крана горячей воды течет холодная вода, отвратительного качества, вся грязная. Так и с 4 июля 2020 года, уже двое суток нет вообще холодной воды из крана ДЛЯ холодной воды.

  • с ул. Кирова, 6 отправлено в УК.
    Статус: отправлено

    Температура воды

    С 29.05.2020 по сей день с крана для "горячей воды" течет холодная вода! Диспетчер Остон ЖКУ ничего пояснить не может: ни в чем проблема, не когда это будет снова горячая вода! Тепловые сети говорят звонить в свое ЖКУ, мы не знаем что у вас случилось!

  • с ул. Кирова, 6 отправлено в Прокуратуру.
    Статус: бездействие 2294 дня

    Без каких либо предупреждай отключили воду

    7 августа 2018 года без каких либо предупреждай отключили воду. Так как заранее не сообщили о сроках отключения и об отключении как таковом, были доставлены максимальные неудобства

  • с ул. Кирова, 6 отправлено в Роспотребнадзор.
    Статус: решено

    Отключение газа на 15 дней.

    Вчера (25.07.17) на подъезде появилось объявление об отключении газа на срок с 10.08.17 по 25.08.17. Насколько законно отключение на такой продолжительный срок, если законодательством предусмотрено отключение только на 4 часа в месяц. Есть лишь одна оговорка: если срок превышает 4 часа, то производится перерасчет: снижение оплаты на 0,15% за каждый час сверх нормы. Каким образом будет производится перерасчет, если оплата производится по счетчику.
    Кроме того, отключение производится после направления предупреждения заказным письмом с уведомлением за 20 дней, если даже считать уведомлением объявление на подъезде, то 20-днейвный срок все равно не соблюден. Отключение без предупреждения возможно на 24 часа с полным восстановлением газоснабжения в срок, не превышающий двух суток.