С 15.07.2024 с горячего крана идёт грязная вода.
С 15.07.2024г. с горячего крана идёт грязная вода. Прошу устранить проблему и сделать перерасчёт за предоставление услуги ненадлежащего качества. Фото прилагаю.
С 15.07.2024г. с горячего крана идёт грязная вода. Прошу устранить проблему и сделать перерасчёт за предоставление услуги ненадлежащего качества. Фото прилагаю.
Подъезды не убираются должным образом. Подметание только на первом этаже и только раз в неделю. Выше первого не подметается уже полтора месяца . В подъездах грязь, в лифтах грязь. Полы не протираются.
Оставляю жалобу повторно. Ответ на предыдущую, что нарушений не выявлено, во вложении. Вдоль дома уже месяц не работают фонари. Светит один единственный фонарь на углу дома. Очень темно и скользко идти в тёмное время суток. Прошу решить проблему.
Вдоль дома уже неделю не работают фонари. Очень темно и скользко идти в тёмное время суток. Прошу решить проблему.
Добрый день. С горячего крана с 15.09.2023 по настояще время, с перерывом на отключение с 18.09 по 22.09.2023г., идёт грязная коричневая/жёлтая вода. УК утверждает, что все вопросы к ТЭЦ3.
Недостаточное количество контейнеров приводит к постоянной свалке. Крупногабаритный мусор вывозят по какому-то непонятному графику. Говорят что раз в неделю, а по факту пока не пожалуешься, ничего не вывозят. Вблизи нашего дома честный сектор, который тоже свой мусор везут к нам, т к администрация не решает вопрос с контейнерной площадкой там.
С 20.06.2023 с горячего крана идёт холодная вода. Дозвониться в УК для того, чтобы оставить заявку невозможно третий день. Прошу решить проблему. Требуется перерасчёт.
не меняются лампочки в подьезде, после принятия заявки диспетчером. контейнерная площадка с бытовыми отходами вывозится не регулярно.
не меняются лампочки в подьезде, после принятия заявки диспетчером. контейнерная площадка с бытовыми отходами вывозится не регулярно.
Переодически отключают горячую воду , не предупреждая. Вообще нет не каких предупреждений об отключениях. Полное бездействие.
не меняются лампочки в подьезде, после принятия заявки диспетчером. контейнерная площадка с бытовыми отходами вывозится не регулярно.
Утром 28 августа 2017 в квартире сверху (77) произошли неполадки с трубой подающей горячую воду. После прихода слесаря, в нашей квартире (73) из горячего
крана перестала идти горячая вода. Прошу заметить, что температурная норма составляет 65-75 градусов. Вода в нашем кране с трудом дотягивает до 25 градусов. Но почему-то платим мы не в три раза меньше за горячую воду. Будьте добры, либо сделайте перерасчёт, либо направьте специалиста решить данную проблему! Потому как мыться в еле тёплой воде в холодную погоду (да и ещё без отопления) не очень то приятно!!!!